понедельник, 16 мая 2016 г.

Детский плед.

....хотела как то назвать плед, но в голове у меня блаженная пустота .
В этот раз переживала как никогда - тонкие спицы, тонкий хлопок, работа на заказ для хорошего, дорогого мне человека . И неохота ударить в грязь лицом ) И хочется какого то невозможного волшебства...
100% хлопок , Seam Baby Cotton , цвет 4314, размер 120х90 см, ушло 15 мотков =375г
спицы 2,5мм
  Детский плед на лето. Было несколько вариантов на выбор и начинала я совершенно другую вещь. И переоценила свои возможности. Перезаказывать пряжу , снова ждать доставку  не было никакой возможности. Повезло, что пряжа ,на юбку моей мечты, совпала по оттенку .
И ее хватило! Давно я так не радовалась за крупный размер своей одежды ))) Во всем есть свои плюсы )
Красивый узор вот освоила )
И этот изумительный цвет! Вязать одно удовольствие. Осталось отправить :
 И постараться не сильно переживать, ожидая, когда  он дойдет до адресата,  понравится ли      "в живую"...
А пока - пока минус 375 г от моего "золотого" запаса и следующий в списке...

Продолжение следует )
До встречи!
Всех люблю )



10 комментариев:

  1. Плед "Красивый":)
    Очумительно смотрится! И на двоечке вязать - подвиг, конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю тонкие спицы ) И пряжа хорошая, мягкая - вязалось легко. Правда не быстро )))

      Удалить
  2. Плед "Героический" :)
    Свет, шикарная работа. Поначалу не думала, что такой крутой получится, привыкла к пухляшам, которые ты раньше вязала.

    ОтветитьУдалить
  3. Бирюзовый листопад.=)))
    Очень красивый плед! Такая нежность!=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, представляешь, а ведь мне подруга предлагала такое же название!
      Но у меня уже сил не было бороться за его имя )))

      Удалить
  4. Очень красиво! Плед спицами - это что-то особенное, по-моему. Цвет - потрясающий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Цвет сделал этот плед чем то особенным ) Ну и тонкая вязка конечно.

      Удалить
  5. Прекрасный цвет, и вязка замечательная! Молодец, не пожалела юбку мечты )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))
      У меня осталось 7 мотков пряжи этого цвета и я не оставляю надежды связать юбку мечты )
      Конечно этого количества не хватит на целую вещь, но на то , чтобы понять , получается ли она такой ,как мечталось, вполне достаточно.
      Буду пробовать )

      Удалить