вторник, 16 января 2018 г.

Маленькие шаги к большой красоте

В начале года , в попытках собрать итоги прошедшего 2017ого, пришло понимание, что процессов у меня больше . Такое случалось и раньше, но после того, как я разобралась с вязанными долгостроями, ощущение свободы пришлось мне по вкусу и вот, похоже пришло время продолжить это чудесное начинание )
В этот раз прошерстила вышивку.
Активных недоделок разной степени тяжести 8 штук и парочка вяло текущих, не попавших в прошлый коллаж.
Бороться с недоделками буду в рамках совместного проекта Ксении и начать решила с подснежников - ведь весна не за горами:
  В проект я записалась неделю назад и к отчетному дню вышивка здорово прибавила в крестиках !
Было вот так :
Работы много, но компания подобралась очень душевная - будет весело :)
До встречи 15 февраля !

6 комментариев:

  1. Чудеснейшие подснежники! У меня хвостов поменьше - 7 штук, а как хочется начать ещё один процессик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже :)))
      И почему то количество процессов этого желания почти не уменьшает !

      Удалить
  2. Света, подснежники очень красивые получаются! Желаю тебе вышить их поскорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Очень хочется закончить их к весне - украсить комнату по сезону )

      Удалить
  3. Свет, подснежники восхитительные! Как хорошо они у тебя подросли за неделю! С такой скоростью вышивки ты со всеми своими долгостроями разделаешься в два счета))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Свет, очень хороши !
      В последнее время заметила что вкус сместился в сторону нежных акварельных разводов, но при этом достаточно сочных цветов.
      А скорость хорошая за счет достаточно крупной канвы и большого количества полукреста. До этого работу отложила больше из за того , что в сезон не успевала ) Редиска короче :)))

      Удалить