суббота, 12 марта 2011 г.

Органайзер для вязальщицы.

Всем привет!
Меня просто доканал неоконченный ремонт, а учитывая мои финансовые заморочки..Пришлось снова взять заказы. Смотреть вокруг очень не хочется... Утюг, машинка, оверлок, вещи сбежавшиеся в кучу .Обзац....
В общем пока наш ремонт раскарячился всеми четырьмя - наступило 8 марта. Именно к этому празднику готовила я  подарок для одной замечательной женщины,(пользуясь тем, что всё швейное распаковано).
Она умна, талантлива, отзывчива и к тому же рукодельница :) Наверно она умеет всё! Но вещи связанные её руками надо просто видеть! Или носить :) Или мечтать когда - нибудь научится ТАК вязать!
И поскольку вяжет она постоянно, решила сделать органайзер для её любимых инструментов - с таким и в дорогу, и в гости, и всё что хочешь :)
Двойной ряд кармашков - для спиц подлиннее прозрачные, а вторым рядом для коротких и чулочных, да для крючков потолще там местечко найдётся. 
Для примера положила свои спицы и крючки, Светлана пользуется немного другими. Ткань - лён и внутри и снаружи, плёнка от упаковки постельного белья - она достаточна толстая и в тоже время не ломкая, в общем то, что надо :)))
Я очень долго собиралась сшить и себе нечто подобное, но всё руки не доходили...Но теперь то точно сошью, очень удобно :) Даже не хотелось спицы свои вынимать :))) 


7 комментариев:

  1. Светик может она и классная вязальщица, но ты лучшая выдумщица! это же надо все обдумать!!!! а потом еще и воплотить!!! кстати вчера получила альбом по 17 цепочке (наконец-то:))), я в полном восторге!!!! а твоя страничка - раскладушка скорее всего пойдет на обложку!!!! единственное вставлю анкер:)) собирать пока не буду, много фоток осталось, буду ждать следующей цепочки:)) и еще твои яблочки на второй странице полный отпад!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Светик :)
    Рада,что твой альбомчик наконец то добрался до хозяйки и ты смогла наконец всё рассмотреть в живую!
    Надеюсь, яблоки не разбежались? :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати пуговки из твоего подарка - очень вовремя они у меня объявились - осваиваю их потихоньку и не только в скрапе :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой обалденный органайзер!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, замечательный подарок.Может быть ты сделаешь МК когда будешь делать себе такой же футляр?Мне очень понравилось но я не умею шить.

    ОтветитьУдалить
  6. Постараюсь:) теперь точно надолго откладывать не буду :)))

    ОтветитьУдалить