воскресенье, 29 января 2012 г.

Как корабль назовёшь...

....так он и поплывёт :))) Слышали такое выражение? Вооот... И я о том же :) Смотрю на заглавие этого блога и думка меня одолевает - а не потому ли последние три месяца я жила в сплошной пошивной лихорадке? Забросив в запустении свой любимый укромный уголок...
Наверно и до бумажек скраповых дело  не дошло, если бы Светик не пригласила дизайнером побыть (зная как сильно я мечтала  о чём то подобном :))), а так под ёлкой успел пожить вот такой почтовый ящик - специально для желающих написать дедушке :)

Шарики на ёлку сделаны из крупных бусин и бисера, ёлочка при помощи дырокола покрылась пушистыми веточками, а уж красками нарисовалась от души :)
Правда у него была жёсткая конкуренция на данной жилплощади - наша Дарья вовсю караулила Деда Мороза- может тоже подарок загадывала? Или намекала, что лучше, чем она, подарка быть не может ?
Всему сладкому пришлось резко потесниться, когда я получила нежнючий зимний подарок от Инны - смотрите какой красавец:
(фотография тоже её, поскольку у меня пока с этим больше чем хуже  чем мне хотелось)
В комплекте с этим бесподобным мужчиной был получен наборчик для вышивки бисером , икона "Спас Нерукотворный"- вот не знаю даже, рискнула бы я попробовать , если бы не этот неожиданный подарок . Спасибо тебе, Инн,  огромное! Вышила на одном дыхании - как только смогу сделать достойное оформление - вернусь  :)))

А ещё за несколько часов до Нового года, муж начал ремонт - вдруг осознал, что времени у него много, заказов мало и  вообще, что без дела сидеть то ? :)))
Так что вся в ремонте, работе, планах, процессах и рукодельных долгах...


Конечно ремонт этот имеет несколько положительных сторон - у дочки появится своя комната, у меня масса возможностей приложить руки и натворить что - нибудь красивое :) Ускорилась отправка посылок с подарками.
А беспорядок... Ну и это поправимо очень на это надеюсь потому  что сил моих нет- кругом пылища!!!!! 
наверное...

11 комментариев:

  1. какая елка!!! а черепица!!!! камушки!!! а домик не сдается, нет?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))
      Инн, для тебя всё, что хочешь, но он маленький и картонный :)))

      Удалить
  2. Потрясающий почтовый ящик! Долго рассматривала - уж очень красиво! А вот как ёлочка украсилась при помощи дырокола - не поняла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть вот такой дырокол - еловая веточка (используют в скрапе)
      - http://my-scrap.ru/product_info.php?products_id=5245
      им вырезается пара сотен веточек и приклеивается на конус-основу из цветного картона. Клеила на супер клей момент.Дочка принимала активное участие в процессе - иначе я не справилась бы :)))

      Удалить
  3. Вот это ящичек! Света, очень классно! Мне сразу цифры в глаза бросились - стиииильные:)И елочка потрясающая, как настоящая!
    Поздравляю с подарком, с таким задорным снеговичком:)
    И еще... удачного ремонта: это и хорошо (новая обстановка и проч.) и плохо (отходов и грязи много), на мой взгляд:)
    В общем, крепись!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш !
      Я тут ещё один замечательный вариант рассматриваю - с точки зрения скрапа - а не сделать ли мне альбом? До и после, в процессе, "история одного ремонта" так сказать :)Всерьёз обдумываю эту мысль...

      Удалить
    2. История ремонта... вместо бумаги - куски обоев, вместо гессо- побелка... украшать щепками и гвоздями...

      Удалить
    3. :))) а обои рвать-рвать....:)))

      Удалить
  4. Видела почтовый ящик вживую!!! Наверняка все письма адресованные дедушке дошли ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Забегай за наградой http://nadyas-gifts.blogspot.com/2012/02/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить