пятница, 6 апреля 2012 г.

Сундучок... видимо со сказками :)

Жизнь вообще сказочная штука...
Промучившись две с лишним недели со своей больной ногой, дождалась скачка температуры, перепугалась до икоты конечно, и сдалась молодому и терпеливому хирургу... Вместо того, чтобы крыть матом меня как засранку и иже с ним, сделал небольшую операцию под местным наркозом. Убрал жидкость, почистил.ВСЁ! А писку было....
Два дня, коленка стала опять родная и почти красивая, а главное работает в прежнем режиме! Я почти радостная продолжаю свой отпуск , закрывая рукодельные долги и наслаждаясь процедурами в кабинете физиотерапии :)
По картонажу задолжала круче всего пожалуй... Итоги 1 и 3 задания от Евгении Асанович вы видели, а рамочка по 2му  делалась в подарок одному хорошему человеку, который для меня пожалуй стал неиссякаемым источником вдохновения . Рамочкой под фотографии, для Кати, полюбоваться можно здесь, поскольку сфотографировать ещё лучше просто невозможно :) У человека ТАЛАНТ!
Ну и собственно результат по 4 заданию и тоже для хорошего человека :)))
 Этакий винтажный сундучок.
Для тебя, Надежда :)))

 Урвала сегодня солнечный денёк, как по заказу :)))

Осталось итоги весеннего  переполоха сфотографировать....

Не болейте! Не грустите! Весна, тепло - не за горами :)))

6 комментариев:

  1. Ух ты!!!!!!!!!!!! Какая шкатулочка!!!!!!!!!! ПРЕЛЕСТЬ!Очень нравится!
    Не болей! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Что сказать, дорогой мой Светик... улёт... очередной улёт моей головы:) На самом деле - нужнейшая вещь, очень удобная, красивая и стильная. Я б такую использовала каждый день. Более того, периодически доставала бы, чтобы поднять настроение и просто вдохновиться!

    P.S. Колено - это не гут... Береги себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!
      Я надеюсь, что хозяйке она тоже пригодиться, а не будет стоять мёртвым грузом. Очень надеюсь :)))Надежда вяжет изумительные игрушки - сундучок рассчитан под всякую фурнитуру и мелочовку для сборки - а там уж как получится....

      Удалить
  3. Какая же красота!!! Света, великолепная и функциональная вещь!

    ОтветитьУдалить
  4. Шкатулочка... какая же она красивая!!! Спасибо, Светик, тебе за эту прелесть!

    ОтветитьУдалить