четверг, 9 января 2014 г.

Нулевой рубеж...

или первый рабочий день:)
Что тут скажешь...Когда у тебя есть чем интересным заняться, даже столь продолжительные каникулы воспринимаются исключительно как подарок, отпуск и "счастье есть!" - ей ей , отдохнуть и забыться хотелось как никогда сильно :)))
Правда понятие "отдых" у всех разное , а многим и вовсе покажется дикостью садиться за швейную машинку 1 января.
Но такой кайф - все дрыхнут, а ты предоставлен сам себе и маньячишь над кусочком ткани, вымудряя что нибудь желанное! Здорово то как!
Так что сегодня, на работе, даже после приземления с утра пораньше за рабочий стол, ощущение счастья по прежнему грело где то внутри и заставляло улыбаться - ведь эти дни я провела именно так, как мечталось.
Шила,вышивала, стегала, вязала, гуляла, спала сколько влезет, ходила в кино, села на диету, ездила в гости, читала книги и получала подарки конечно :)))
Про кайфовые подарки писать не буду - я ничего не ждала, а потому сюрприз от мужа стал поистине сногсшибательным  - радовалась как дитё малое :)))
А вот вчера рукодельное чудо в руках осело и о нём пишу сразу, а то в прошлом году много не озвученных презентов взирает на меня с немым укором ...
В роли Снегурочки выступила Оля-Лекае :
Задекупаженные снежинки, Рафаэлло, свечи, подставка в виде клубка и заготовки снежинок "сделай сам" - типа "я в тебя верю" :)))
Подставка просто прелесть!
А любимые конфеты в этом году похоже устроили тур-слёт под нашей ёлкой :)))
Снежинки Оля сделала обалденные (все сразу и крупно можно рассмотреть у Ольги ), но это моя любимица прям! Словно смотришь в уютный, ждущий праздника дом через проталину на заиндевевшем окне - там наверняка отблески огня из камина и праздничный венок , и ёлка, и .... Как она мне нравится!
И есть  магнитик подковой, на счастье :)
И я таки чувствую его, счастье, и даже первый авральный рабочий день не выбил этого прекрасного ощущения :)))
Время чудес !
Может даже снег выпадет :)))
Вдруг :)
Ведь зима  :)))
Всех люблю!
До встречи!

7 комментариев:

  1. но я ж действительно в тебя верю!) а слет рафаэлок ожидаем, мы ж знаем о твоей большой любви к шоколаду. так что или рафаэлки или мармеладки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, муж тоже долго привыкал, что его "солнышко" не дружит с шоколадом :)))

      Удалить
  2. Поздравляю! Хороши подарочки! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Кста ты будешь про кармашек под резак и подушечку писать, а то я хочу нагло забыть про это)))) я уже все распихала и вообще все на местах и ничего для фотосесии не достается))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приползла с родительского собрания в художке, покормила семью и за предоставленную пятиминутку тишины я вряд ли успею оформиться и написать, завтра тоже бескомповый день... Где то в воскресенье вечером засяду, в понедельник с утра пораньше заходи :)

      По местам это замечательно конечно, но пользоваться то не забывай :)))

      Удалить
    2. :) придется признаться что темной ночью я достаю резак и линейку и обнимаю их с шепотом моя прелесссссть))))))

      Удалить