пятница, 26 июня 2015 г.

Снова пледы или когда желание находит возможности

Наверно нет большего удовольствия, чем преодоление собственной лени,пусть и немного из под палки. Эти пледы связаны ещё в ноябре прошлого года, один за другим, и я хотела непременно сфотографировать их вместе...
Для этого постоянно не хватало то времени, то вдохновения, то элементарного желания за это взяться - одним словом мне было либо сильно некогда (как я искренне тогда считала) , либо  крайне лень. Сейчас подобное осознание меня немного удивляет, ведь появлением этих вещиц я обязана прежде всего победе над этим вредным чувством и собственному упорству.
Увидев на просторах интернета фото красивого и невероятно гармоничного по узору пледа, была сильно разочарована тем, что не было ни подписи автора, ни ссылки на его ресурс. Словно сладкий десерт, растаявший до того, как ты успел его попробовать ))) Любуясь картинкой, я мысленно его уже связала, торопыга )
И выбрала пряжу - полюбуйтесь какой цвет!В общей сложности, где то сутки рылась в сети, но как найти то, чему даже названия не знаешь? Желание связать именно этот плед стало только сильнее от того, что цель неотвратимо ускользала... Наконец я просто в какой то момент разозлилась на свою лень - всё ведь знакомо, лицевые изнаночные, спицы в руки и пробуй, раз так хочется!  Глаза боятся - руки делают, было бы желание! А оно, как вы поняли, просто переполняло )
Когда стало получаться что то похожее... словами это объяснить сложно : гремучая смесь :)))
Закрепляя результат тут же связала второй, на одном дыхании. В белом вышло даже нежнее...
Возможно после этой эпопеи фотографирование казалось не к спеху. В итоге фотографии появились пару дней назад, вместе с желающим забрать плед, увидевшим его в живую.
Мне дали время потешить самолюбие - даже этикетку успела сделать. Дизайн тот же, что и у кофейно полосатого. Лишь цвет другой )
Так что покажу только оборотную сторону.
Белый хлопок50/шерсть 50, голубой - хлопок45/акрил55.
Даже не верится, что я действительно сделала это.
Мечты...
Такая хрупкая субстанция. Если не опускать руки, не пищать как я обычно это делала раньше, то реально добиться желаемого.  Мне было удивительно и радостно, а потом ещё и смешно - пледы сохли, я балдела в компе... вижу на pinterest знакомый плед... мышка выдает дубль заедающей клавишей и меня выкидывает на ravelry! Плед, автор, описание.... истерический смех девушки, связавшей эту прелесть методом тотальной сверки по фото :))) Занавес!
Мечтайте! Но не забывайте месить молоко лапками :)
Всех люблю!
До встречи :)

16 комментариев:

  1. Совершенно нежнючие, оба) не знаю, что такое раверли. Какой-то ресурс вязальный?
    В паре смотрятся вообще бесподобно... долго же ты их от нас прятала!!
    А второй еще не пристроен?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень! Особенно на ощупь :)
      Да, ресурс, ссылки вчера не было сил искать - сегодня добавила.
      Хорошо парочкой смотрятся, да :)))
      Ещё нет. Но у меня сестренка беременна ... Мне есть где пристроить, конечно если ошалелые ручки, которые снова тянуться к пряже, не свяжут по быстрому чего нибудь ещё !

      Удалить
  2. ШИКАРНЫЕ!!! В хорошем смысле этого слова!!! Я бы тоже такой связала, люблю ажурчики!
    А у меня свербит на теневые схемы... вот тоже экспериментирую, как и ты в данном случае))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, звучит очень загадочно :) Честно сказать до этого момента такого термина не встречала, по крайней мере относительно рукоделия. Можешь рассказать по подробнее? Это по вязанию или к вышивке? Интересно теперь до безобразия )))

      Удалить
    2. Светик, про вязание! У меня летний вязаный бум))))
      Теневое вязание хорошо тем, что можно брать любую монохромную схему вышивки и воплощать в спицах! Фон - лицевыми, рисунок - изнаночными, изнанка - по рисунку, пряжа - самая обычная полушерсть... ну, понимаешь замануху?))))

      Удалить
    3. Обалдеть!!! Понимаю, ещё как понимаю! Оль, но это ведь прорва идей и возможностей ! Как же я люблю когда смешиваются виды рукоделия - потом ещё люди спрашивают почему бы не заниматься чем то одним? либо шить, либо вязать, вышивать и т.д. А как тут можно по другому ?!
      Спасибо :) Я пробовала любимую схему в печворке использовать, но вот к вязанию приложить :))) Век живи, век учись )

      Удалить
    4. По-другому - это только многоруким Буддой надо быть)))
      Я люблю учиться!

      Удалить
    5. Да ))) Если ты не Будда приходится соблюдать хоть какую то очередность )

      Удалить
  3. Как красиво получилось! Мне кажется, что очень гармоничная простота рисунка (нет, я понимаю, что рисунок сложный, я вообще не знаю, как можно по фотографии сориентироваться ;-)), но возникает ощущение именно легкой простоты, никакой вычурности, чрезмерности...Очень здорово. И цвет тоже влияет на впечатление. Белый и голубой смотрятся даже как будто у них разный узор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно эта кажущаяся простата и подкупает ) Чтобы собрать этот рисунок мне пришлось перелопатить кучу своих книг по вязанию, сверяя наклон петель и гадая есть ли накид во фрагменте, который я увеличила ))) Возможно, знай я об объеме предстоящей работы, сто раз подумала - так ли оно мне надо ... Но рада, что это сделала. Теперь на многие вещи смотрю осознавая, что если действительно захочу, то возможно и они окажутся по силам. Это вдохновляет.

      Удалить
  4. Светик, пледы изумительные! Такие нежные и уютные! Вот, что значит очень сильно захотеть! :))

    ОтветитьУдалить