четверг, 31 января 2019 г.

Вышивальная эффективность - миф или реальность ?

Меня, под конец прошлого года, угораздило нарваться в ИГ на подсчет этой самой эффективности : формула элементарная, все конечно весьма приблизительно, да к тому же единственное , что хотелось уточнить, равна ли она нулю в моем случае или все таки нет:)
Мне кажется, даже писала уже об этом... ну да пусть)
Итак формула :
ВЭ = ЗП х 100% : (СП+НП)
где СП- старые процессы, с которыми вошли в новый год
НП - новые, начатые в этом году
ЗП - законченные в этом году процессы
Все предельно просто, без спецэффектов в виде процентов за сложность дизайна, размер каунта и прочие прелести, которыми так богаты вышивальные будни, но по мне так даже лучше .
Суть в чем - меня каким то чудом вынесло аж на 20%!
Можете смеяться, но это прям результат )
Учитывая с какой скоростью начинаю новые проекты и как быстро остывает мой энтузиазм...
Но игра с цифрами мне понравилась и в голову вцепилась идея повысить немного планку в этом году - завела себе отдельный листочек в блокноте, выписала хвосты на начало года и взяла иголку в руки.
Пока энтузиазм не иссяк :)))
Из хвостов показать нечего, а вот из нового: вышила вторую баночку от ДИМа:
Следующую, третью, начала !
Где-то на задворках сознания бродит мысль потом наваять гирлянду и создать таки новогоднее настроение заранее, но загадывать так далеко смешно ) Поживем-увидим)))
Свою эффективность считать будете? )
Надеюсь, у вас с ней получше дела...
До встречи )

4 комментария:

  1. Света, спасибо за формулу, тоже посчитаю...)))
    Баночки великолепные, я помнится даже в совместник по их вышивке записывалась, да так и не начала, эх!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! И я их в совместнике увидела!
      А потом они стали выпрыгивать отовсюду : кто-то разыгрывал конфетку с этим набором, кто-то отшив выложил, подруга скинула ссылку на вариант вышитый подбором, причем в нем одну из баночек ( по моему с олененком) вышили в желтом цвете и смотрится она просто волшебно! Даже зрею спросить у девушки ключ )

      Удалить
  2. Красивая баночка, чем больше на них смотрю, тем больше они мне нравятся, хотя сначала даже внимания не обратила на этот дизайн. Считать не буду, цифр и подсчетов на работе хватает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, баночки очень душевные )
      А главное не так уж страшно оказалось на пластике вышивать - даже в дорогу брать удобно, они у меня за счет этого еще шустрее вышиваются.

      Удалить