воскресенье, 17 февраля 2019 г.

Баночный марафон

До конца зимы чуть больше недели осталось!
Очень хочу успеть сделать и показать зимнее в свой сезон, по погоде так сказать )
Стараюсь и стремлюсь !
Сегодня вот еще две баночки (3 и 4) от Dimensions принесла - будет таки гирлянда в следующие новогодние праздники - так хорошо !
Баночка №3 - с олененком - сказать откровенно? - вышивала её уже на чистом упрямстве :
Этим набором занималась в рамках совместного проекта в ИГ, а сроки и отчетность вгоняют меня в тоску. С одной стороны замечательный стимул начать новое, пользуешься случаем и корпишь над проектом, чтобы успеть в срок, а с другой... Я жутко необязательный товарищ : удержать внимание в границах одного проекта почти непосильный труд, куча долгостроев по вышивке ведь не на пустом месте появилась.
Мне такое положение вещей, мягко говоря, очень не нравится! Поэтому, исключительно в воспитательных целях (ну и ради будущей новогодней атмосферы конечно) в этот раз решила дойти до конца.
Все мои благие намерения едва не угробила последняя, четвертая банка : да простит меня великий и ужасный Dimensions, но не впечатлил меня снеговик..
Уже заканчивая олененка, понимала, что придется с этой антипатией что-то делать и вспомнила про пинтерест - в итоге в баночке поселился вот такой забавный Мышкович, а я могу выдохнуть и объявить финиш в этом баночном марафоне )
Результатом очень довольна :)
Малыш вписался, как родной!
Мое восхищение девочками, которые меняют что-то в готовых дизайнах по своему вкусу, выросло в разы...
Будет совсем чудесно, если успею вышить до конца февраля, начатую в прошлом году, подушку от Акуфактум - осталось два сюжета одолеть:
Законченные банки меня конечно изрядно измотали, но в тоже время вдохновили на новые подвиги)
Так что до встречи - всех люблю !

PS: а ведь сегодня я закрыла первый пункт в списке ...

6 комментариев:

  1. Зимние баночки - отличное начало для рукодельного года. Мышонок мне очень понравился, он как родной тут оказался... и конечно надо закончить подушку, она великолепна!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мышонка пустила нитки от оленя, помогло не выпасть из цветовой гаммы, только внутри ушка пустила более нежный розовый )
      А подушку очень надеюсь успеть, очень очень !
      Ко дню рождения наверно не получится, но к концу февраля надеюсь успеть )

      Удалить
  2. Света, здорово что решилась поменять, мышонок такой шкодный и милый! Я вообще не умею менять, шью как задумано автором. Подушка будет хороша! В горох здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый раз решилась на замену ) А так тоже шью , как автор предложил, ведь набор выбираешь от большой любви и покупаешь, когда от него душа в восторге - не было поэтому раньше подобных позывов к переменам . А тут вот накрыло необходимостью ) Пришлось химичить )))
      А подушку мечтаю еще и на бежевом вышить, но уже когда нибудь :)))

      Удалить