суббота, 1 июня 2019 г.

"Складской переполох" - итоги мая

Май. Обычно самый суматошный месяц, полный беготни.
В этом году что-то пошло не так: в чем то время летело и тут же замирало в другом. Мир заполнился запахами , светом, нечаянной негой и мыслями, оторванными от реальности...
Были моменты, когда хотелось просто смотреть - на капли дождя , на игру зрачков в кошачьих глазах, на то как движутся от ветра ветви за окном. Много гуляли .
А потом я заставила себя вернуться к прежнему режиму в зале :4 дня в неделю.
И полное погружение в проект. Вышивка. Каждый день, за исключением последней недели, когда нитку с иглой немного потеснило вязание.
 Тигр полностью завладел моим вниманием - осознание сжатых сроков и собственной медлительности в данном процессе, привело к вытеснению других проектов.
Несмотря на это, мне казалось, что я топчусь на месте.
Лишь сведя вместе отчетные фотографии , стало понятно - погружение не прошло бесследно :

"Недозебра" из прошлого отчета понемногу обретает реальные черты )
И возможно благодаря некоторой однобокости рукоделия в этом месяце, мне таки удалось избежать каких либо трат и отыграть проектную тысячу, сократив провал до -1499рублей.
Не уверена, смогла бы я выбраться в блог , если бы не проект "складской переполох".
И даже не представляю каким будет следующий отчет! Лишь надеюсь, что будет )
Не теряйте меня, вышиваю :)))


6 комментариев: