пятница, 3 мая 2019 г.

"Складской переполох" - итоги апреля

А напомните мне, пожалуйста, кто это там сидел и планировал тихо и спокойно провести апрель, ковыряя долгострои?
Такое ощущение, что точно не я...
Могу проводить курсы повышения квалификации по теме "Как обрасти глобальными планами за один вечер".
Хорошо, когда возвращается вдохновение и желание действовать, только трудно сразу, в момент, перестроиться и втянуться в новый ритм - во время  перехода неизбежен некоторый хаос и суета, в чем я собственно и убедилась на собственной шкурке )
Пересмотреть и уплотнить расписание, в котором и так вроде осталось только самое самое, задача для энтузиастов самого высокого уровня, к которому я себя отнюдь не причисляю, а потому переживаю некоторую "ломку" - и купить то всего хочется, и пошить, и повязать, и ВЫШИВКА! Она же ждет :)
 Добавьте хорошую погоду на улице, смешайте с желанием увидеть и не пропустить весну, ворох дней рождения, свободный от снега и мусора асфальт и роликовые коньки ...
Как меня не порвало на сотню маленьких медвежат просто не знаю.
Месяц пролетел мгновенно!

Итак, про итоги месяца по "складскому переполоху":
В целом, можно сказать, что я не сильно изменила намерения - в этом месяце вышивка несомненно была в приоритете ( а это самое долгостройное направление в моей рукодельной жизни), но помимо старых процессов, начала несколько новых и не только крестиками .
Прежде, чем начну пугать вас объемом начатого, покажу готовые вещи : по настоящему "апрельским" проектом  можно считать лишь чехлы на снапы -
1.
Сшила на два самых ходовых размера пялец, которые использую :25х25 и 25х40
Сборка элементарная - полчаса и перестаешь беспокоиться, что замызгаешь края вышивки. Нет необходимости закалывать излишек канвы, в руках держать гораздо удобнее. Специально для таких маньяков, как я , можно подобрать одежку под проект :)
2. Рол для хранения вышивки (дополнение к подарку на д/р)
3. Теплая футболка - не апрельская работа - хотела нормальные фотографии, но на себе сфоткать прилично пока не получается, а показать хочется )
Не фанат принтованных тканей, да еще и под леопарда, но всегда есть место для исключений из правил - сочетание любимых цветов и стремление оптимально реализовать остатки трикотажа , приводят к неожиданным, но достойным внимания результатам. Материал качественный, мягкая шерсть, сестре когда-то шила тунику на время беременности, так что к телу очень приятная ткань. Что мне особенно понравилось, так это убедительная сочетаемость и с любимыми джинсами, и с классическими брюками/юбкой, ну и со мной. Про совместимость со мной пока верьте на слово:)

По затратам за этот месяц :
= 470 р = микро фурнитура для кукольной одежды и обуви
= 150 р= микро люверсы
= 79р = тонкая бельевая резинка 0,5см (совсем закончилась, а на чехлы очень была нужна)
= 60р = деревянные пуговицы с выставки ( под определенный проект, не в запас )
= 2855 р = набор от Luca S  "Гортензия" (вместе с доставкой )
_________________________________
Итого : 3499 р.
По условиям проекта я оставляла на рукодельные расходы 1000р в месяц и , как вы можете убедится, на данном этапе, с учетом остатка в 115р (с прошлого месяца), я в жутком минусе : баланс = -2499р .
Унывать правда не собираюсь - в домашней корзинке с "золотым запасом" лежит набор, о котором столько мечтала и есть еще время исправить ситуацию по проекту:
 если  май/июнь продержаться без трат, а в июле уложиться в 499 рублей, то выйду из минуса !
Странно, но сейчас, когда результат проекта становится таким непредсказуемым, меня просто распирает желание следовать условиям :)

Всё, тоску с цифрами закончила ( наверно невозможно читать эту денежную отчетность, писать про нее крайне неудобно, надеюсь вы просматриваете эти строчки вскользь и наискосок :))) Мне приходится выкладывать их ради чистоты эксперимента, но пойму, если вы пропустите эту часть )
Немного...нет, вру, МНОГО процессов !
Первым делом подпортила "вышивальную эффективность" :
- набор от РТО  (начат с нуля, вышиваю в перерывах на работе, мечтая об отпуске приблизительно в тех же краях, что и на картинке )
 - микро сюжет по схеме из сборника Better Homes and Gardens "101 Best-Loved designs from Cross Stitch & Country Crafts". Абсолютно спокойно листала книгу....ровно до той страницы, где копия моей Варвары "гостей намывает" - (тоже начат с нуля, разница с набором от рто буквально в один день) готово больше половины, застряла из-за отсутствия нужного цвета - серый закончился, его в подушке было очень много использовано. В наших магазинах его пока нет, жду...
 - вишенка на торте вышивального разгула стартов - набор от Dimensions

 - им занимаюсь каждый день: иногда по нитке, по 50-60 крестиков, но не пропуская. Покупала в прошлом году, брат мужа попросил вышить ему тигра в подарок на юбилей, а я прошляпила дату и теперь буду стараться дошить его к концу года - думаю в качестве подарка под елочку он будет так же хорош :)
Сделаны первые шаги к новому пледу в нашу спальню , вяжу образцы, подбираю сочетания цветов:
 Определенности пока нет, муки творчества во всей красе...
В тряпочки тоже влезла-
- в работе теплый трикотаж (кто-то ткани принтованные не любит, ага...)
 - рол для хранения вышивки себе тоже хочется, но закопалась в вариантах...
 - чехол на подушку в кресло.
 Есть надежда, что хотя бы часть засвеченных процессов перейдет в категорию "успешно завершенных" - месяц ведь только начался!
И рассказывать о них постараюсь сразу, а то пост превращается в нескончаемую простыню, в которую заворачиваешь все новости оптом :)
До встречи!
Всех люблю )

6 комментариев:

  1. Знакомая ситуация с подсчетами расходов, ограничениями и прочей бухгалтерией:)) Но я ее отпустила, оставив от все этой "кухни" ежедневное ведение рукодельного дневника. Мне как-то приятнее и спокойнее рукоделится без ограничений и гонки, во всяком случае, толку больше:)
    Желаю удачи в достижении поставленных целей!
    Чехлы для снапов - удобная вещь!
    Тигр сейчас больше на лошадь похож, смешной такой:) Верю, что ты его вышьешь до ближайших новогодних праздников;) Пусть все задуманное исполнится и в конце месяца будет чем похвастаться готовеньким, ну или продвинутым:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тигр сейчас какая то смесь зебры и жирафа :) Угораю от этих ассоциаций, но "развидеть" этот безумный гибрид пока не в состоянии)))
      Зачехлить хочется все! Особенно сейчас, когда подоконник можно протирать дважды в день и он все равно будет весь в вездесущей пыльце - обычное дело по весне, поэтому все что не могу убрать с горизонта, пытаюсь завернуть )
      Достижение цели...
      Сейчас рано конечно делать выводы по проекту, я только в начале пути...Мне некомфортно. Цифры бесят, но вся эта бухгалтерия не ради ограничений, а способ переключить внимание - столько дублирующих позиций в запасах, инструмент, которым не пользуешься, потому что не помнишь, что он есть. А ведь в большинстве своем материалы покупались не просто так. Дать наконец выход заложенной в запасах энергии, разгрузить и пространство, и голову- это основная задача. Я слишком обленилась от доступности : проще дойти купить заново, чем рыться в закромах и перебирать варианты, чтобы сошлась картинка. Легкость, с которой происходит замена, расхолаживает мышление и в итоге топчусь на месте и прокрастинирую. С этим борюсь. Против лени ума бастую. Немного дисциплины и осознание, что я могу себя контролировать, а значит добиваться желаемого, это то, чего ищу )

      Удалить
  2. Огого! Вот это мега-эффективность!
    У меня, наоборот, совершенно угас творческий пыл. Т.е. много чего как бы вроде хочется, но что-то ничего не делается. :(
    Тигр сейчас похож на лошадь ;-).
    Удачи во всех проектах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смутно подозреваю, что пыл не столько угас,сколько немного на дачные дела сместился, да?)
      И возможно, это просто глубокий вдох перед новым стартом )
      Мне немного страшно, что снова разбрасываюсь во всех направлениях одновременно, а с другой стороны будет что потом до ума довести...

      Удалить
  3. Грешна с тигром ))) тоже за лошадь его изначально приняла... А вот желание уменьшить запасы мне очень близко ... Желание каждый раз купить все новый и новый девайс или тряпочку, ниточку, линеечку, ножницы , привело к такому захламлению , что трудно вспомнить: где, почЕм и почемУ... я конечно так дотошно не ограничиваю себя конкретной цифрой для трат , просто решила вообще ничего не покупать , а перебирать все закрома и полки, пока не найду нужное.... я точно знаю , что у меня есть ВСЕ необходимое, только стоит хорошенько поискать. Да, времени на это уходит больше, чем хотелось бы. Но мысль, что все эти запасы остануться невостребованными и никому другому будут не нужны , повергает меня в уныние. И я ищу и нахожу))). Удачи вам в ваших проектах : начатых и еще не придуманных. А я буду наблюдать со стороны и подгонять себя. Чужой опыт и работоспособность очень даже вдохновляют на подвиги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть в нем все-таки что-то такое, да?)))
      Испортила я карму зверьку :)))Надо ускорить отшив мордашки, пока не поздно )
      Спасибо за пожелания!
      Приятно осознавать, что кого-то вдохновит твое начинание) И даже если просто подтолкнет в нужном направлении.Я очень люблю читать подобные посты : смотришь, примеряешь ситуацию на себя,какие то моменты находят отклик чуть сильнее, некоторые вещи уже на стадии прочтения отметаешь, как неисполнимые по отношению к себе, а в итоге появляется собирательный образ того, что необходимо именно в твоем случае и колесо вдохновения медленно начинает вращение. Постепенно дополняешь проект деталями,в голове даже мелькают свежие идеи )
      Например, я тоже поначалу думала совсем воздержаться от покупок, но тут же отказалась от этой затеи, поскольку много расходных материалов,которые при регулярной рукодельной жизни придется рано или поздно восполнять - нитки,дублерин, иглы для швейной машины, та же резинка :) Или пуговицы к новой рубашке... И что греха таить, тотальные запреты со мной не работают - моментальный срыв! Поэтому и на диетах никогда не сидела, а придерживалась правильного питания )
      А вот адекватные рамки или конкретные сроки словно мобилизуют какие то внутренние силы. Но не скрою, что хотела бы тотально сократить рукодельные покупки, как и вы:)
      Рада, что заглянули !
      Мне важно, что есть кто-то, кому подобная проблема с запасами знакома не понаслышке.

      Удалить