понедельник, 4 марта 2019 г.

Подушка.Та самая - с "птичками")))

Мне почему -то очень хотелось дошить ее именно зимой )
Такой вот "пунктик" , который больше про цели и результат, осознанность и завершение начатого...
4 марта, небо снова крошит под ноги мелкий снежок, пытаясь добраться с тропинки до пенька, проваливаюсь в сугроб до середины бедра - не выдержал наст.
Ужасно болит спина, потому что старые привычки не забываются и я почти целый день шила запоем этот чехол и собирала подушку, на которую хотела его одеть.
Когда оклемаюсь, буду шить под мужнин тотал-контрол и секундомер )))
Разрешенный максимум =30 минут, новые реалии, к которым придется привыкать.
А пока ... а пока я счастливая до соплей )))
Я ее вышила! И дошила! И почти в срок )
С оформлением все было известно заранее : ничем, кроме подушки, эта вышивка быть не могла. Чехол мягкий, объемный, чтобы рисунок не провисал во время эксплуатации.
Широкая кайма со стыками под острый угол , намучилась, все забыла, но охота пуще неволи, сделала )
Сзади застежка на кнопки. В этом деревянном принте они смотрятся, как следы от гвоздей...
Изнанка чехла из подкладочной ткани, все швы внутри.
С оформлением я попала под " складской переполох", так что подушку не купила, а собрала с нуля - чехол из полосатой бязи, внутри наполнитель от плюшевого медведя ( он был большой и страшненький, не помню кому дочь отдала его "шкуру", а вот наполнитель пролежал в моих закромах больше двух лет. Одним мешком меньше , красота!) Размер 50х50см.
Все материалы из запасов, чему я очень рада )
Пока всё, пошла лечить спину и изделие эксплуатировать .
До встречи)

9 комментариев:

  1. Прекрасная подушка! Отлично получилась. Спину берегите, выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )
      Со спиной теперь немного помучаюсь, но спуску мне больше не дадут, присмотрят )))

      Удалить
  2. Света, прекрасная подушка получилась! Просто шедевр!
    И очень тебя понимаю, что хотелось закончить зимой, под настроение.
    И я так люблю этот дизайн!

    А спинку свою побереги, выздорайливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня !
      Над дизайном давно чахла, а тут, как говорится, звёзды сошлись - и в иг совместник, и в "Вышиваю крестиком" схему опубликовали с подбором в дмс - красота!

      Удалить
    2. Да уж, это точно, что все совпало.

      Удалить
  3. Красивая подушка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Your creation is very Beautiful! I am jealous you get to hang Seaside. Have a blast for me!!!!

    ОтветитьУдалить