вторник, 26 марта 2019 г.

Мужское ля-ля))

Не было уверенности, что стоит это показывать, но я влезла таки в проектную тысячу и это решило все - раз уж вынесла в мир свою попытку не хомячить, и не транжирить , то и результаты выкладывать какие есть, без купюр.
А дело , собственно, в том, что я "докопалась" до мужа, точнее до его гардероба. Вещи сейчас все как на ладони и оказалось, что конкретно его, разделились на два лагеря : рабочее и рыболовное. Нет, есть еще категория "джинсы" и пара рубашек (раз в год на новогодний вечер в офис одеть)
Поход в магазин с ним - каторга в чистом виде. Написала список по минимуму необходимых вещей и пока он на рассмотрении, решила сберечь крупицу нервов и часть вещей сшить самостоятельно.
Решить то решила, а подходящей ткани, как нарочно, только на трусы :)
Фотографий на модели конечно не будет - хоть и сидит отлично, а придется верить на слово :)))
А как их без владельца адекватно сфоткать, всю голову сломала : обычный предмет по сути, но так уже привыкла, что в кадре какая нибудь сопроводиловка болтается... А что к трусам положить?)
 А в заначку влезла , чтобы  купить вот эту резинку с "прибабахом" - в современном исполнении так сказать. Брала на две штуки, а раскроить получилось больше и в итоге попробовала несколько вариантов обработки пояса , все белье перетряхнула, разглядывала, что и как шьют, будет теперь выбор. Смешно конечно )
Распошивалку распробовала. Сравниваю сейчас строчки сделанные двойной иглой, вспоминаю попытки переналадки машинки  и прихожу к выводу, что можно было обойтись без этого девайса, да...но блин горелый, как же хорошо, что все таки взяла !
Да, пусть я больше не шью на заказ.
Просто подумала - а чем я то хуже? Почему когда для себя, то можно и потерпеть?
Смутно подозреваю, что с мужа начала лишь бы доказать ему, что это была не напрасная трата денег. От покупки он меня не отговаривал, но искренне недоумевал - на фига )))
Ну вот теперь весь внезапно в новых труселях :)))
Там еще этикетка должна пришиваться на место стыка концов резинки, чтобы снять напряжение с этого шва, но ничего подходящего в наших местных магазинчиках не нашлось. Зато дома термотрансферная бумага есть в закромах и фотошоп... короче пакость в голове очередная зреет ) В виде самопальной этикетки с надписью "не влезай - убьет !")))
И смех, и грех...
А касательно проекта - потратилась ещё на  раритетную уже "Бурду", которую мне не вернули (и такое бывает ...) - почти единственный номер был, по которому сшила едва ли не каждую модель, за исключением некоторых детских и вещей для полных. Очень удачный был выпуск и оттого вдвойне тяжелее было смириться с его потерей. Учитывая, что мне приспичило сшить из него снова, пришлось искать...
В итоге :
-160р = 1,5м резинки
-400р = журнал
остаток = 440р. и я сильно сомневаюсь, что он доживет до конца месяца - мне не хватает пары цветов мулине на новый проект, выдержу ли я поход в рукодельный магазин ещё раз?)
История умалчивает, но судя по всему я обязательно вернусь рассказать)
Так что до встречи!
Всех люблю)

2 комментария:

  1. "Можно было обойтись без этого девайса" - это про покупку распошивалки как раз? Я только на днях в очередной раз думала, что мне ее не хватает - после поиска нижнего белья для дочки и безумных цен на этот самый тип одежды. Я пробовала шить ей на обычной машинке, но это совсем не то - одно дело, когда ей 2 года и все отлично, а теперь скоро 7 и белье все ж должно быть на высоте)))
    Света, так что я в группе поддержки: девайс нужный, я думаю)))
    Тем более и польза на лицо ;) Белье отличное!
    А про покупку одежды для мужа - у нас та же ситуация)) правда, без рыболовного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, в нашем полку прибыло !
      Меня долгое время останавливали отзывы о том, что распошивалки капризны... Но время идет, модели усовершенствуют, стали попадаться все чаще блоги и статьи тех кто шьет трикотаж на регулярной основе, страх приобрести головную боль вместо помощницы стал сходить на нет.
      А потом все решила лень и время - если первого у меня в избытке, то второго вечно не хватает) Даже на хорошей машинке переналадка строчек занимает время, проверить на образце, а если забыл где то строчку другую проложить и снова переналадка...бррр...
      Да, как и с любым новым инструментом , надо набить руку, привыкнуть, вникнуть в тонкости. Только это больше стимулирует, чем отталкивает - ведь на выходе нормальная вещь. Муж не понял сначала, что не магазинные :)

      А по магазинам им видимо большинству ходить не нравится - причем без разницы , для себя или для жены :)))

      Удалить