воскресенье, 24 марта 2019 г.

Коварная идеальность

Есть у меня одна примета- если новые туфли в первый же день случайно поцарапать, то им сносу не будет. Всегда работает! И похоже недавно обзавелась еще одной - хочешь остаться без вещи, скажи, что она идеальна...
Не повезло моему "питерскому" свитеру (слишком им была довольна видимо ), случайно сварила его в машинке.
Как он туда попал, могу только догадываться, но этот расчудесно теплый и так идеально сидящий товарищ восстановлению не подлежит, к носке не пригоден.
Не буду врать, что пережила этот момент стоически - истерила знатно ! И первой реакцией на стресс была покупка такой же пряжи, которая так и осела в закромах, потому что можно связать новый свитер, но питерским ему уже не стать ...
До кучи, через пару недель , теряю в Леруа шапку, связанную в комплект и от которой я также пребывала в восторге : оказалось мне идет темный цвет и села она замечательно.
Вот только фотка одна и осталась от былого великолепия...
Единственный бонус в этой истории, что я бант не успела пришить, на который мне подруга кружево на выставке покупала, так удачно подобрав цвет.
Когда эмоции немного улеглись, вернулась к вопросу повторного воспроизведения, но решила с шапки начать ( к свитеру пока морально не готова)
Связав и распустив энное количество раз ( видимо организм всерьез был настроен не заниматься бесполезным восстановлением того, что может сломаться/потеряться)  решила добавить в изделие "изюм" : маленький косячок/несовершенство  и дело сразу пошло на лад :)
Бугорок от двух, связанных вместе, петель на затылке наверно не сразу и разглядят, но мне важно другое - теперь она неидеальна !
Надеюсь кокетливый бантик восстановит озорное ощущение внутри моей головы и я снова буду с удовольствием шапку носить, а то половину зимы в капюшоне проходила.
(Поначалу такой лопух отмахала, что даже муж категорически заявил, что это кошмар ! Пришлось вспомнить, каким был бант на шапке дочери )


Пряжа меланжевая, уловить цвет непросто, она как хамелеон меняет  оттенки в зависимости от освещения и компаньонов. Теплая. Несмотря на 100% состав шерсти особой "кусачести" не проявляет ( разве что в помещении , когда кожа перегревается.)
А за окном сейчас такая бодрая весна, что теплая шапка точно не помешает :)
PS: Поскольку пряжу покупала еще в прошлом году, до начала проекта, то считаю вещь, как связанную из запасов.

PPS: Хочется верить , что и свитер все же свяжу...попозже...

2 комментария:

  1. А где фото новой шапки на хозяйке?:) Питерским новый свитер вполне может стать, если приехать к нам снова;) У нас сейчас весна очень даже весенняя, теплая и радостная, но шерстяной свитер все равно не помешает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный вариант :))) Мне нравится!
      Фото на хозяйке пока сделать проблематично - хозяин возвращается с работы слишком поздно )

      Удалить