пятница, 29 марта 2019 г.

Когда история начинается с мотка

Да-да, история этого джемпера началась с мотка пряжи, точнее с влюбленности в его невероятно нежные и в тоже время сочные цвета )
Немного мокрой хвойной зелени, чуточку пасмурного неба и тумана над открытой водой...
Меланж прекрасен и столь же коварен - подбор фасона и узора, в котором он бы тебя не убил, а сыграл на руку, подобен игре в русскую рулетку!
Несколько перевязов.
Откладывания в дальний ящик (буквально)
Даже попытки отдать более азартным/опытным людям...
Попытки набиться с ним в совместник.
Кипа журналов. Книги. Сборники узоров.
А потом попросту повезло - с рассылкой пришло несколько переводов описаний от Дропс с сайта "5 мотков"!
Воображение зацепилось за одно из них и в вольной трактовке воплотилось наконец в вещь, которой я бредила столько времени - джемпер оверсайз
 Толстый хлопок "стекает" по плечам, густая фактура вязки, рукава на манжете с резинкой
Убавки к концу рукавов начали сливаться загадочными разводами, но сочла, что особо картины не портят , к тому же с некоторых пор я старательно избегаю идеальности )
Универсален : мне одинаково понравился и с джинсами, и с юбкой в пол - с каждым идет в паре ровно, подчеркивая и дополняя .
 До того, как муж сжалился на до мной и взял наконец фотоаппарат в свои руки, кадры были менее прозаичными :)
 Как шедеврально показана линия реглана и форма рукава, вы не находите?)))
Но мне еще больше нравится вот эта:
Здесь толком не видно вещь, но что-то меня цепляет и заставляет улыбаться )
Возможно внутренняя уверенность, что образ сложился. А может быть удовлетворение, что еще один пункт в плане внезапно исполнен ...
Не знаю !
После стольких попыток и провалов мне просто наконец-то нравится то, что связано и не терпится "выгулять" свитер в люди )
А пока - спать!
Как ни тянет доделать все поскорее, придется сдерживать себя, чтобы не "сдуться" раньше времени )
До встречи !

PS: по пряже : спицы 5,5 - 100% хлопок 85м /50 г, PERFORMANCE Cotton Passion
Из такой же пряжи вязала  карди и в отличии от зеленого цвета, светлая пряжа меньше пеленгуется - учитывая сколько раз я уже туда сюда распускала, об этом моменте уже можно судить с уверенностью :)

PPS: в основном связан по этому описанию от Дропс - вязание по кругу, сверху вниз, без швов.

3 комментария:

  1. Света, мне тоже очень нравится последняя фотография - и поза, и взгляд, и образ в целом!
    Я вяжу мало, хотелось бы больше, но неудачи сплошные нашептывают мне, что вязать я не умею(
    Последнее, что вязала тоже свитер-оверсайз, но рукава там оказались такиииимиии оверсайз, что носить никак. Уже год свитер ждет переделки) На той неделе достала его, чтобы глаза мазолил))) может все же переделаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, как я тебя понимаю - когда перевязываешь снова и снова порой действительно появляются такие мысли и одолевает желание убрать все подальше ) И иногда это даже выход , убрать и достать через какое то время, чтобы иметь возможность посмотреть свежим, "незамыленным" взглядом.
      Единственное, чего делать не стоит, это опускать руки - конечно если вязание как таковое нравится) По моему опыту неудач, училась я чему то гораздо быстрее именно на косяках, о том , как делать не надо, можно было бы книгу наверное написать :)))
      Так что держись !
      И верю, что ты сможешь довести вещь до ума )

      Удалить
  2. Меня зовут Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить об этом с Le_Meridian Funding Investors. Le_Meridian Funding Investors оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США, я попробовал все Я мог получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но, с божьей милостью, я узнал о Le_Meridian, поэтому решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью, они предоставили мне ссуду в 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, за который мои банки здесь, в Эквадоре, отказали мне, было действительно здорово иметь с ними дело, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Вот электронное письмо от Le_Meridian Funding Investment / WhatsApp, если вы хотите получить кредит от них. E-mail: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить