понедельник, 18 ноября 2019 г.

Велком + герань =оформить и вырастить )

Собиралась показать готовые вышивки поближе и пропала...за пяльцами и очередной работой в крестиках )
В перечне готового прибавилось, поэтому сейчас очередная попытка вспомнить не только об обещанном, но и самодисциплине, иначе накопительству не будет конца...
Начну с оформленной работы от Cricket Colltction - WELCOME
Был момент,когда я отчаялась найти эту схему в продаже и даже обратилась со страниц этого блога за помощью )
На мою просьбу откликнулось сразу несколько человек и я до сих пор сердечно признательна им за то, что в моем доме появилась эта неуловимая красота!
Без оглядки влюблена в каждый крестик )))
Накупила рыжих керамических горшков и развожу герань, чтобы летом заполонить ей подоконники и ящик за окном.
В чудный состаренный багет вышивка приоделась в "Студии Д" Анастасии Дорофеевой - чуткие руки этой девушки умеют и любят одевать вышивку бережно и красиво ) Я рада, что у меня была возможность к ней обратиться.
Детали этой вышивки можно посмотреть поближе ТАМ
А следующую вышивку оформила сама и в прикладное - на днях расскажу !
Добавила сегодня последние штрихи и выгуляла в лесу )))
Так что до встречи!
Всех люблю)

2 комментария:

  1. Красивая вышивка!
    Герань, по-моему, это так уютно и красиво! Пусть вырастет побольше и попышней ;-). У меня даже из семян как-то получилось вырастить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этим летом она бесподобна цвела) Огромными, пушистыми лапками! Мало какое утро начиналась не с просмотра герани за окном :)))
      Правда размножаю пока только укоренением отростков, побеги за зиму очень вытягиваются и кусты становятся лысыватыми, так что обрезка в любом случае необходима, вот одно за другое и тянет...
      Надо попробовать собрать семена - как то я про них совсем не подумала.

      Удалить