воскресенье, 9 февраля 2020 г.

Кукольный мир

Кажется ,что всё, чему я научилась за эти годы, потихоньку вело меня обратно, в тихий и волшебный мир кукол )
Сегодня два часа возилась с этой непоседой и вы не представляете, насколько отдохнула душой !
Мозг кипит от открывшихся возможностей реализовать свои интерьерные задумки хотя бы в формате мини . 
А какое поле для пристройства одиночных моточков, купленных когда-то на пробу или на "посмотреть цвет"!
Толстый плед на кровать из одного мотка? Легко! Если кровать кукольная :)))
Правда спальное место без боя не отдадут...
Ох чую новое придется колотить...
А пока в тканях закопались - и Агату одеть, и кровать застелить)
До встречи !
Ушла творить )

4 комментария:

  1. Какое классное последнее фото! Я очень люблю смотреть на кукольные фотографии и одежду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже!
      И кажется насмотрелась до желания видеть всё это максимально близко, а ещё лучше держать в руках :)))

      Удалить
  2. Ага, вот теперь я с ней познакомилась по-лучше. Личико — словно девчушка настоящая. И имя красивое — Агата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,удивительно живой кукленок) Наверно поэтому и не смогла устоять от соблазна и решила окунуться в детство на всю катушку :))

      Удалить