суббота, 1 февраля 2020 г.

"Складской переполох" - итоги- январь и фотопроект "12 месяцев"

"Складской переполох" подходит к концу : 20 февраля подведу итоги по проекту и поделюсь впечатлениями и дальнейшими планами ,в которые хочу втянуть и вас , но уже сейчас ощущаю себя достаточно свободной, чтобы шагнуть в новый марафон длиною в год - фотопроект "12 месяцев" от Наталии 
Суть проекта в том, чтобы выбрать одно фото-воспоминание/впечатление/настроение от прожитого месяца - фото, глядя на которое вы сможете, например, сразу воскликнуть - о! январь!
К концу года может получится душевный календарь )
Так и не сдавший позиции скрапер внутри меня, тут же стал шепелявить что-то про общую тему, поскольку в силу обстоятельств у меня чаще всего либо рукоделие, либо котики...
Долго зависала, выбирая фотографию для января и остановилась на этой:
Магия праздника ещё не полностью развеяна - жизнь протекает в манящих сумерках, а темнота за окном пока больше друг, чем враг.
В кои-то веки елку разбирать совсем не хочется - первое февраля, а я включаю гирлянду по вечерам , напоследок,и...снова откладываю в сторону коробки от елочных игрушек ) Слишком мало дневного света, но мерцание огней я люблю и нахожу очаровательным .
Светящиеся нити обнимают ,отложенный на ночь, зимний процесс в крестиках . Длинные выходные раньше никогда не были проблемой в плане чем бы себя занять и сейчас мне их очень не хватает ...
 Впрочем изменение рабочего графика не повод ограничивать себя в том, что ты любишь, так что месяц был довольно насыщенным.
Итоги складского переполоха по январю вполне красноречиво иллюстрируют, что по рукодельной части я оторвалась на всю катушку :
1 - закончила вышивку кота
2 - вышила чудесный домик
3 - собрала верх лоскутного одеяла
4 - доделала аппликацию на подушку
5 - собрала когтеточки
Два финиша по вышивке позволяют окрепнуть моей надежде, что когда-нибудь придет время радоваться тому, что мои долгострои остались в прошлом ) Буду бить пяткой в грудь и чувствовать себя героем, победившим дракона (которого сама же и разбудила )
Несмотря на то, что я снова свалилась в минус,  расстройства нет - все затраты исключительно по существу и почти полностью ушли в дело - то, что осталось на днях тоже уйдет в дело , пока идея не ускользнула буду творить )
Итак, финансы:
+83 = остаток
+1000 = январь
-720 = моток джутового каната  = 4 шт по 25м
-375 = стержни для клеевого пистолета
-144 = папки кармашки = 3шт
Итого = -156р.
Со стержнями и канатом малость переборщила,  но очень уж не хотелось прерывать процесс и бегать опять по магазинам, если вдруг не хватит...
Пошла творить )
Так что до встречи !

9 комментариев:

  1. Как интересно получилось - на первом фото кошки почти в одинаковой позе))) Лоскутное одеяло очень красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, забавно вышло)
      Хотя мне этот набор подруги подарили именно из-за сходства с питомцем - зная мою любовь к этой недотроге, решили что уж точно вышью :)))

      Удалить
  2. Отличные итоги!
    Чудесная фотография января, такая атмосферная.
    И да, ёлку разбирать совсем не хочется. Включаю и любуюсь почти каждый день. Муж уже три раза спрашивал, когда ёлку будем убирать, но я пока стойко отражаю удары)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!
      А меня - и елку- победили сегодня :)
      Но гирлянду в комнате пока оставила, не могу без света, для настроения просто нуждаюсь в чем то светящемся)))

      Удалить
  3. Света, а что за Складской переполох?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это всплеск отчаяния :)))
      В прошлом году я дошла до точки кипения и решила устроить "складской переполох" - маленький, личный проект суть которого в том, чтобы по максимуму использовать бесчисленные запасы .
      Нахомяченное добро годами вылеживается по углам, начиная что-то новое я умудрялась даже не помнить о том, что часть необходимых материалов у меня уже есть...
      И деньги, к тому же, утекали сквозь пальцы)
      По тегу "складской переполох" можно увидеть во что это вылилось и с чего началось)
      Осталось двадцать дней до окончания и есть время решить, в каком формате продолжить. И есть желание втравить желающих в его новый виток :)

      Удалить
  4. Я вчера залезла в шкаф с тканями, достала обе коробки и потерялась))) Оказалось, там ещё куча отрезов трикотажных небольших, которые старшей уже мало, а младшей ещё нормально - пора бы начинать шить)))

    У тебя отличные итоги января. А ведь это всего начали года. А главное, позитив в настроении))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начало года всегда особенное ) спешу воспользоваться случаем, пока настроение на подъёме )))
      На малышей шить интереснее - и ткани много не нужно, и времени много на раскрой, детали все можно сразу выложить - обожаю!
      Хотя... для старшей скомбинировать не получится?

      Удалить
  5. I have just come across this blog post, it’s really awesome just appreciating the time and hours spent writing this post. Thumbs up to the writer

    ОтветитьУдалить