среда, 8 января 2020 г.

Первый финиш 2020, #кыш_бэк и "пробник" новогодних украшений)

"Долги" по лодкам и домикам написаны, итоги подведены, планы составлены - теперь можно и делом заняться. План сам себя не выполнит :)
И так вышло, что первым до финиша добрался кошак из книги
 - спонтанное начинание марта , выбранное из-за портретного сходства с питомцем , потихоньку вышивалось в рабочие перерывы и как и многие мои незавершенные вышивки , застрял на этапе бэка.
Должна признаться, что последние пару лет  это превратилась в настоящую проблему для меня. К концу 2019 на руках оказалось семь работ  в которых не хватало только строчек.
В попытке вдохновиться на прорыв и поисках дополнительной мотивации записалась в СП #кыш_бэк в инстаграме, в конце года успела даже дошить мельницу от РТО, повысила, так сказать, вышивальную эффективность )
Очередную жертву на завершение выбираю с помощью шляпы, потому что выбрать добровольно я не в состоянии !
 В ночь с 31 на 1 меня пробило заняться новогодними украшениями гостиной - насмотревшись пинтереста, очень хотела воплотить наконец в жизнь особенно полюбившиеся моменты - для начала банки пристроила, но кошак тут же внесла коррективы в дизайн и сейчас это очень усеченная версия :)))
шишки и дождик вызвали очень нездоровый интерес и были убраны. Раздумываю о том, чтобы разбавить банки шариками кимекоми в будущий новый год, ветку более подходящую поищу...Одним словом примеряюсь )
Спилы покрасила, начала декорировать, стараясь выдерживать в одной гамме с мебелью
Пока несколько штук, на пробу, сначала рисовать хотела, но в итоге так.
И нужен основательный поход за шишками покрупнее) И всё переделать :))))
Одним словом - сплошные метания, как обычно...
А пока... пока пойду, посмотрю, что там муж вытянул для меня из шляпы - себе не доверяю :)
До встречи!
Всех люблю )

6 комментариев:

  1. Светлана, с первым законченным сюжетом!!!
    Я тоже бэк оставляю "на потом", понимаю все сложность преодолеть себя, но ведь результат есть, а значит все выполнимо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Теперь раскачиваюсь, чтобы выбрать следующую "жертву" )))

      Удалить
  2. Раскачалась? Что у нас шляпа выдала?)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как классно! И классно, что по книге. Мне кажется книги в последний момент бывают в приоритете на выбор сюжета, есть же наборы))) ну это у меня так))

    Про шлапу - прикольно!
    У меня кстати у самой 2 работы готово, а бэк не могу осилить, а так бы тоже уже 2 финиша было в этом году))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Свет,при слове "бэк" у меня всё ещё нервный тик :)
      Надеюсь, что твои финиши не за горами)
      Вышивать по книге для меня в новинку - кроме энциклопедии по вышивки у меня и нет собственно книг на эту тему, только журналы, но вышивать с бумажных носителей мне гораздо комфортнее. Пробовала вышивать с экрана, но оказалось, что это совершенно не моё... Впрочем и книги электронные у меня тоже "не зашли" к моему огромному сожалению - все таки места они поменьше бумажных занимают :)))

      Удалить