воскресенье, 29 декабря 2019 г.

Влюблена... в Heritage!

Точнее, в вышивки этой фирмы , созданные по акварелям английского художника Джона Клейтона.
Все началось внезапно , с картинки в интернете, когда сердце пропустило удар при виде старого,заброшенного дома, на фоне пейзажа в оттенках поздней осени, пасмурных и графичных - Old Farm House.
 Название фирмы, набора и прочее, все это будет потом, так же как и поиски красоты по закромам и магазинам родины - найти набор оказалось равносильно поискам золота в вечной мерзлоте...
 В итоге подруга спасла мой рассудок, найдя набор на ebay) Получив в руки заветный сверток, я долго мариновала его в закромах, поскольку вышивать собиралась на равномерке, с которой, до недавнего времени , была исключительно на "вы".
А возможно интуитивно чувствовала, что после этого набора моя рукодельно-вышивальная жизнь изменится до неузнаваемости...
 Так или иначе, но вещь оказалась "моя" в доску !
Сложности схемы прошли мимо моего сознания, доходчивая шпаргалка, по вышивке дробных крестиков разной степени тяжести, помогла не споткнуться на этих элементах, а таких аккуратных крестиков в моих работах еще никогда не было )
 Отдала вышивку на оформление,тянула до последнего с показом, хотела в рамочке показать, но видимо уже в новом году )
Так что до встречи )))
Всех люблю!

6 комментариев:

  1. Красотища!
    Я купила тут журнал, где мне очень понравился дизайн и там....дробные крестики. Вот думаю, осилю или нет, не люблю их, хотя, казалось бы, что там такого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я раньше по широкой дуге обходила такие вышивки)
      После этого домика дышу ровно и вышиваю свободно - бесподобное ощущение!
      Главное, чтобы подробно показали, каким они видят исполнение своих значков) Если хочешь, шпаргалку от домика отсканирую для сравнения - вдруг пригодится...

      Удалить
  2. Шикарная работа! Я помню, как увидела эту вышивку несколько нет назад впервые и тоже это была любовь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня до сих пор не отпустило :)))
      Каждый крестик отзывается внутри чем-то горьковато-сладким, осенним, особенным...
      А потом ещё ведь любопытно стало посмотреть, что ещё красивого есть и пропала окончательно! Свою денежно-подарочную долю на годовщину свадьбы, спустила на схемы с дизайнами по акварелям Клейтона )))

      Удалить
  3. Света, я буду несколько дней видимо писать комментарии к твоим последним постам))
    Когда-то меня тоже зацепил именно этот пейзаж от Херитаж. Я тогда очень мечтала, что вышью его. А потом увидела другие акварели Клейтона. И его круги... Ну ты понимаешь)
    Половину того года подбирала сюжет, пока не выбрала)) но в этом 2020 году точно что-то выберу и начну вышивать. А то сколько уже можно "сохнуть" по этим сюжетам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))Вдохновение напало неожиданно и возвращение в блог получилось очень насыщенным )Новое уже на подходе,а тут ещё старое не всё показала - вот и пришлось кучненько выдавать посты )
      Клейтон... Клейтон наверное волшебник! Иначе не могу объяснить притяжение его картин))) Пришлось бороться, чтобы не канули в пропасть мои намерения не покупать больше, чем могу реально применить, но того, что выбрала хватит на маленький полк вышивальщиц!
      С удовольствием посмотрю, на чем ты остановила свой выбор - рада что тебе предстоит окунуться в это очарование в крестиках )))

      Удалить