четверг, 2 января 2020 г.

The Sia Boats, Heritage

Закрываю гештальт : прежде чем озвучить новые планы логично старые закрыть, иначе полный хаос, а с ним усиленно борюсь)
Эта вышивка получилась насквозь пропитанной солнцем,отпуском,приключениями и теплыми воспоминаниями.
 Начинала я ее за компанию, уже будучи по макушку влюбленной в Heritage, а точнее в акварели Клейтона, которые эта фирма выпускает в крестиках.
Старый фермерский дом запустил во мне какую-то химическую реакцию, позволяющую вышивать с безграничным энтузиазмом:)
Лодки были начаты за несколько дней до отъезда, урвав драгоценные минуты среди сборов.
Расшифровывая списки с палатками, спинингами и прочей рыболовно-походной атрибутикой, добавляла по крестику на канву и понимала, что выбор вышивки в дорогу уже сделан .
Подъезжая к переправе, меня осенила просто замечательная идея  и я , в кои-то веки , надеялась, что паром ещё на противоположной стороне реки

Повезло,представляете ?!
Есть теперь безумно атмосферные фотки "до" и "после" )))

Больше половины было вышито на острове,потому что о таком волшебном бэкстэйдже вышивающий фотограф может только мечтать !
На этот остров в Астраханской области мы приезжаем уже больше 12 лет и он неизменно наполняет меня вдохновением , одновременно позволяя утихомирить внутренние противоречия и страсти...
Лучшее место,чтобы привести мысли в порядок.
А вышитая акварель скоро займет свое место на стене и будет напоминать о любимых дальних берегах...
PS: мое рабочее место  в походе не менее комфортно , чем дома )))
PРS: там кстати не только вышивается, но и вяжется хорошо , скоро расскажу )
Всем до встречи !
Всех люблю )


Комментариев нет:

Отправить комментарий