воскресенье, 5 января 2020 г.

Очередной шикарный план и начало проекта 3/1

В 2020 году случится то, о чем каждая из нас очень мечтала и не один раз - дополнительный день! По этому поводу я  закатила шикарный банкет   подняла планку на новую высоту и, как говорил мой дед: "С хорошей лошади и упасть не стыдно!"
Люблю вычеркивать пункты из списка, а в этом году у меня будет из чего выбирать и вычеркивать :))) В этот раз , учитывая предыдущий опыт, склоняюсь в сторону конкретных целей.
 Список прилагается :
1.Дошить тигра до 1 апреля (прям край!)
2.Оформить тигра в багет до 21 апреля
 3.Heritage Клейтон "Wisteria cottage"
4-5-6-7 Миниатюры Heritage Клейтон
 8.Дошить бэк на котике из книги

 9. "Заясь-заясь" - дошить бэк

10. Сшить рол для вышивки
11. Домик-гномик

12.Схема от Isabelle Vautier "La Tite Cabane"
13. Чехол для хранения снапов
14. Чехол для хранения педалей и проводов к оверлоку
15. Чехол на швейную машинку
16. Вставка макраме в полку
17. Сделать большую игольницу

18. Дошить бэк на цветочных банках от Dimensions
 19. Начать процесс по перетяжке обивки на кресле
20. Запустить СП "Складской переполох " ( сроки СП 01.09.20-01.06.21)
21. Сделать НГ-гирлянду из спилов
22. Сделать шарик кемиоки ?
23. Дошить подушку Вильям Моррис
24. Сделать когтеточки для кошки
25. Собрать топ Дафна
 26. Сшить органайзер для спиц

27. Довязать пальто Лене

28. Сшить подушку в походный стул

29. Дошить кота-воришку РТО
 30. В течение этого года в вышивке держаться принципа 3/1
-в  чем суть этого проекта? три набора вышил/один купил (или не купил, в идеале )
А то я так лихо пополнила запасы, даже будучи ограничена в средствах, что они не помещаются в тару, которую я под них определила! Раз не умещаются,значит - непорядок , непорядок тут же превращается в "некрасиво" , а "некрасиво" - один из самых прожорливых истребителей моего вдохновения и сильнейший "демотиватор"...

Тем, кто не успел упасть в обморок у монитора от глобальности списка, спешу уточнить - я рассчитываю одолеть не больше трети записанного :)))
Вышивку, например, вписывала с запасом, чтобы было из чего выбирать ) Ну кроме тигра! Тут без вариантов, он в приоритете, поскольку в подарок и даты крайние.
По Клейтону от Heritage обещали совместник весной в ИГ, так что это тоже более/менее ближайшие и реальные цели...
А в целом - как пойдет )
Жизнь непредсказуема , чем и прекрасна :)

PS: список напоминалку 3/1 пожалуй повешу здесь в блоге, куда-нибудь на боковую панель, чтоб наверняка...

До встречи!
Всех люблю )

10 комментариев:

  1. Светлана, отличные планы! А это уже полдела!
    А вот я как то перестала планировать...надо исправляться и брать себя в руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне с планом полегче)
      Без него слишком долго перебираю, прокрастинирую и долго не могу сделать первый шаг. Потом в процесс втягиваюсь и только держись !)))
      Там и план порой отходит в сторону )

      Удалить
  2. Интересные планы. Разные виды рукоделия, скучно не будет!

    ОтветитьУдалить
  3. С ума сойти, какой план!
    Буду с интересом ждать чехла на машину, педаль и для спиц. Про педаль я как-то не думала, может, мне тоже надА? ;-))
    3 вышить, 1 купить - крутой план. У меня уже даже добавочные места хранения закончились. :-( Так что у меня вообще в этом году план никаких наборов и пряж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я испугалась планировать совсем не покупать - это как с диетой, стоит совсем что-то запретить и тут же как распирает! Обязательно сорвусь :)))
      Вон, в переполохе лазейку оставила, что по чуть-чуть можно и вроде кроме наборов, не осело ничего лишнего в закромах.

      Удалить
  4. Ну вот, теперь совсем другое дело) Все четко и по делу расписано, только успевай в жизнь воплощать)) Кстати, про дополнительный день в году я никогда не мечтала, только о часах в сутках:) Пальто для дочери в списке удивило, потому что я думала, что она его уже давно носит. Когда у меня запасы не помещаются в определенную для них тару, я определяю для них новую тару или переорганизую места хранения, хоть это и не правильно с точки зрения здравого смысла. Просто, проведя прошлый год в сплошных ограничениях, я не закрепила в себе полезные привычки, которых добивалась, а только испортила себе настроение и дорвалась до запрещаемого с удвоенной силой. Поэтому в этом году никаких планов, запретов и борьбы с собой, а всё только по любви))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я и говорю - день, это же целых 24 часа!
      Свежей фотки с пальто у меня нет, а так оно практически готово - мы застряли с ней на стадии застежки, пряжи осталось впритык и найти вариант, чтобы ей нравилось и ниток хватило... сложно) Так что -застряли)))
      Тара под запасы и так отводилась с запасом:) Чтобы и вместительно, и красиво. Вот и не хочу, чтобы выпирали...
      Хорошо, что ты смогла определить, что для тебя комфортно и в кайф - ведь хобби это про удовольствие и радость прежде всего)

      Удалить
  5. Света, я тоже люблю вычёркивать пунктики из плана)))
    В этом году столь подробный себе ещё не писала, дети не дают, но обычно у меня не меньше 30 пунктов всякой всячины))

    Вот ты все пишешь много да много))) а сколько у тебя наборов!? Может ты где-то уже и писала, просто я не помню((
    Я это к тому спрашиваю, что судя по итогам года вышиваешь ты не мало, а если разделить все, что есть, на количество вышивамого в год (хоть по итогам прошлого года), может не все так плохо ;) и за пару лет все осилишь ;)

    В любом случае, ждём твоих успехов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не озвучивала здесь цифры мне кажется...
      По итогам последней ревизии на начало этого года в корзинке с запасами 32 набора ( считая схемы с собранными к ним материалами) + 15 схем ( электронных и бумажных) + 17 процессов разной степени тяжести и долгостройности 🤪
      Если взять среднюю скорость за последние два года, что я вела хоть какую то статистику, то вышивать мне это всё, в лучшем случае, лет 10!)
      Прошлый год был скорее исключением из правил - так плодотворно я не вышивала ещё никогда!
      Может благодаря хорошей компании, может стала более усидчивой или распылялась меньше между проектами, но уверенности, что смогу это повторить, у меня нет :)
      А желание есть :)))
      Посмотрим, что выйдет из этой эпопеи)

      Удалить