пятница, 3 апреля 2020 г.

Фотопроект "12 месяцев" - март

Обожаю это время , когда снега УЖЕ нет, а зелени ЕЩЁ почти нет )
Эффектная сепия от природы ...
 Пол марта охотилась на сухую гортензию в соседском палисаднике , но сорвать без спросу так и не смогла :)))
Безумно тянет к бегущей воде , наверно знак зодиака обязывает - любой намек на водоем и душа полна восторга
Чем в ближайшее время компенсировать необходимость побыть у воды?
От тяжелых мыслей мало что спасает, но более менее отвлекающей оказалась вышивка .
Когда я вписывала в план кучу вышивки, это было больше для возможности выбора, а теперь ...потихоньку иду по списку )
Первая миниатюра по Клейтону готова.
Шесть дней дома превратились в чудесный пейзаж ) Как люди умудрились уместить в кусочек равномерки 15х15 см столько света, смысла, объёма , настроения?! Я пребываю в приятном шоке  и радуюсь, что в домашней корзинке ждут своей очереди ещё три схемы из этой серии.
А пока продолжила работу над кругом этой же фирмы - в идеале , все эти вышивки буду оформлять в одном стиле и вешать рядом, поскольку маленькие сюжеты словно кусочки общего пейзажа , разные уголки одного сада вокруг дома моей мечты )
А фото для проекта ...
Пожалуй самое полное представление о марте может выдать только рабочий стол :)))
Мини фото-зона, списки проектов, подборка тканей, раскроенные запчасти на подушку, мурлыкающее без остановки сопровождение... Пока заняты мои руки, голова отдыхает от паники даже без воды . Буду пользоваться случаем )
До встречи !

4 комментария:

  1. Светлана, очень уютный у Вас рабочий уголок)) Светлый и хорошо организованный.
    Я всегда считала, что крестики это не моё. Но тут понадобилось увлечь девочек из интерната собственным примером и я за два вечера вышила белочку. Море удовольствия. Теперь девочки вышивают свои миниатюрки, а у нас поселилась, среди горшков с цветами, белочка в резной рамке. И да, во время вышивки все мысли исчезли. Только и успевала, крестики по схеме сверять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уголок получила в подарок от дочки - ребенок живет своим домом, а ее школьно-учебное место превратилось в мое рукодельно-рабочее :)
      Представляю, как хорошо стало у Вас на душе, когда девочки заинтересовались вышивкой больше ,чем интернетом)
      Крестики как терапия от тяжелых мыслей приятнее таблеток)))

      Удалить
  2. Светлана, интернет у них и так ограничен)) Это девочки из интерната. Детский дом такой у нас в кибуце.У них сейчас вместо школы по утрам кружки. Мы шьём, обычно. А тут я решила их ещё и вышивкой увлечь))
    Компьютеров у них в домах нет. Только в учебном центре. А телефоны можно час вечером использовать. Всё остальное время их очень плотно занимают полезными вещами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тем более)
      В условиях повсеместного карантина и изоляции... без интересного занятия, будь то хобби или что-то другое,мне кажется прожить эту ситуацию было бы сложнее.
      Хорошо, что у девочек есть кто-нибудь вдохновляющий узнавать новое)

      Удалить