среда, 4 марта 2020 г.

Фотопроект "12 месяцев" - февраль

Маленький незапланированный праздник вдогонку ко дню рождения - нам вернули нашего компьютерного старичка. В силу  почтенного возраста железяка разменял свой первый жесткий диск , а я получила очередной урок и подзатыльник за лень и несвоевременное сохранение фотографий на других носителях...Эхх...
С другой стороны это явный знак, что мимолетное желание печатать фотографии просто обязано превратиться в обязательный ритуал)
И конечно не просто карточки все подряд, а нормальные фотокниги, со смыслом и воспоминаниями на миллион и ещё одну улыбку.
Привет фотошоп и купленные курсы - уроки привет!
Немного очухаюсь и подведу итоги  по проекту "Складской переполох" - как и планировала, завершила его в день своего рождения - 20 февраля - правда скопить на подарок что-то материальное не получилось, а вот моральное удовлетворение зашкаливает ! Скоро расскажу )
А пока еще не сильно поздно - фото февраля для проекта  "12 месяцев" от Наталии
Выбора не было, точнее, я всё равно выбрала бы именно эту фотку, поскольку  весь месяц так или иначе был связан с куклами, детскими воспоминаниями и возней с кукольным пространством - мебель, одежда, маленькие истории... Большие возможности пристроить многочисленные идеи и остатки пряжи и ткани)
Месяц пролетел весело и мгновенно :)))
А как прошел ваш февраль?)

6 комментариев:

  1. Заинтриговали, прям жду рассказа.
    Фото тоже интригующее: вроде кукла, всё понятно, но лица не видно, о чем она думает, как одета, какая она?
    Прям загадка февраля?

    По поводу жесткого диска полностью с вами согласно, у меня тоже история неприятная была, я даже чуть не прстрадала от своих мыслей потери такого количества моих фото детей! Долго не могла придти в себя. Отдали на восстановление диск, полетела магнитная головка, ждали донора этой головки 4 года! Я думала уже никогда не будет, но… восстановили много. Окпзалось, это в такую мусорку восстанавливается! Ужасно теперь там все это сортировать. А у меня же все по папочкам было! По тихоньку сортирую, но времени мало на это, а сколько хочется фотожурналов, фотокниг сделать!
    Короче, желаю удачи, чтоб это было у нас единственный раз в жизни — с фото такая фигня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень сочувствую по поводу фотографий и рада, что вам смогли восстановить хотя бы часть - на любую сортировку согласна, лишь бы тоже смогли восстановить!
      Меня отчасти спас от истерики тот факт, что я ленилась не только дублировать , но и удалять - какая то часть фотографий осталась в телефоне, что-то наверняка можно будет найти в фотоаппарате (лишь бы осталось!), но еще не проверяла, не могу - страшно ...
      Фотография куклы получилась прям под настроение мне - вернулись с улицы, солнце, морозец, легкая , но приятная усталость.. Горячий чай, плед и наступающие сумерки, потрясающий свет, цвет неба, контрастные тени по комнате - всё один к одному)
      А время перед днем рождения тоже получилось под стать - мысли, мысли, мысли...мне кажется , больше половины вечеров провела вот так же, глядя в окно - менялось лишь время суток )
      А кукла - сама девочка у меня уже второй год, но до этого момента я больше смотрела, нежели занималась ею.
      А в этом году видимо пришло время , или вдохновение :))) Как прорвало - хочется всё сразу! И одеть, и обуть, и место обустроить :)))
      А какая она симпатичная! Если посмотреть по тегу "Агата", то можно увидеть и личико :)

      Удалить
  2. фотография потрясающая! Я сначала подумала, что это девочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,шарнирное тело дает возможность фантазировать и создавать "живые" кадры ) Иногда настолько поглощает этот процесс, что не замечаю как пролетает время.

      Удалить
  3. Отличная фотография!!! Кукла и правда как живая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )
      Мне кажется, что даже в детстве не возилась с куклами в таком упоении :)

      Удалить