вторник, 17 октября 2023 г.

И пусть пуэр подождет ...

 Интересный проект от Наталии, особенно сейчас, когда год подходит к концу.
Те, кто читает меня дольше, чем пару лет, наверняка вспомнят мою любовь к различного рода  спискам дел, планов и прочего, что можно как либо структурировать . Обычно грешу тем, что раздуваю  списки "желаний" до такой степени, что нужна не одна пара рук, а комплект неделька..
Может поэтому соблазн поучаствовать оказался так силен - всё написано простым языком, а планы любить я не перестала - есть вероятность, что намеченное станет реальностью .
В общем пользуясь тем, что мысли вышли за рамки замкнутого круга, в котором гарцуют не первый год, решила по новому взглянуть на свои списки дел, а пока, по условиям 1 задания , маленькое дело:
Сделала крышку для стеклянной банки с геркулесом. Давно собиралась, потихоньку реализовываю свою мечту по уменьшению визуального шума )))
Пробковую подставку под горячее мне подарила мама на переезд, ручку заказывала на WB ещё во время участия в летнем проекте Лены, шайбочку нашла у мужа в сумке с инструментом. 
На всё про всё - 18 минут, 14 из которых собирала ингредиенты для практической магии :)
Ручка с резьбой, так что шурупом из комплекта сделала отверстие и накрутила на него ручку. Всё. 
А! Шайбочку металлическую поставила на всякий случай, чтоб шуруп пробку не продавил больше , чем нужно..
По сравнению с картонной упаковкой, емкость практически исчезла из вида ! И даже, когда она полная, то цвет геркулеса до смешного в тон остальным жильцам полки) Крышка чуть великовата, но общий вид это не портит, а от пыли закрывает, так что опыт сочла успешным.
жаль, что отучить кота пить из моей кружки не так же просто...отжал у меня шикарную вещь , жопца бессовестная... ну и приучил не класть ничего на голый стол, да...
Ушла шерстить списки.
Так что до встречи!
Всем добра)

8 комментариев:

  1. Света! Мне очень нравится твой план по уменьшению визуального шума, этим летом я все чаще стала задумываться о подобном. Буду с нетерпением ждать твоих отчетом дальше, поскольку да, помню про твои разные-преразные планы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет)
      Знаешь, когда только начали попадаться статьи про визуальный шум, честно скажу отношение было больше скептическим - как то не верилось, что такие, по сути мелочи, могут так сильно влиять на наведение и ощущение порядка...
      Хорошо, что преодолев скепсис, хотя бы попробовала! Ну а распробовав результат, продолжаю)
      Пусть медленно, но тут ведь главное на месте не стоять))) В квартире это себя показало только с хорошей стороны, так что после переезда решила не останавливаться. Кстати, очень помогает обживаться на новом месте, пространство понемногу становится все больше и больше "своим".

      Удалить
  2. Ну попить из чужой кружки - это ж так интересно :))) Это я про кота :) У нас в городе ремонтный аврал по замене труб, часто плановое отключение воды, набираем пару тазиков в ванной. Так кошки оттуда сразу пить... Своих двух мисок мало...
    Очень нравится твоя идея с визуальным шумом. Я для ванной купила набор черно-белый. Глазам легче. Еще бы все шампуни в одинаковые однотонные емкости перелить.... боюсь, что путать буду :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно не то слово) Отжать насовсем ещё круче! Добыл!)))
      Твои красотки вообще молодцы))) смысл пить из мелкой посуды?)
      В ванной сложнее всего... Я перелила только гель для душа пока. Шампунь и все, что для волос, убрала в закрытую тумбочку... Экран бы сделать ещё под ванну)

      Удалить
  3. Поздравляю с почином! Планы сама обожаю до мурашек.

    А я вот не принимаю эту идею про визуальный шум. Для меня все эти пузырьки сливаются в единую массу, я их не замечаю вообще. Зато люблю почитать, что там на этикетках написано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пузырьки это пол беды)
      Нашить/навышивать красивых наволочек на подушки и начать беситься от количества подушек 😭 С головой упасть в желание убрать ВСЕ! И не могу до сих пор понять, что такое накатывает... Приходится уживаться с внутренним капризулей и держать красоты по минимуму. Склонна считать, что обилие декора тоже воспринимаю как визуальный шум и когда "устаю" в край, случаются эти заскоки с "убрать всё")))
      Кому то комфортнее в другом...
      Тут главное понять, что подходит лично тебе для комфорта и воплощать)

      Удалить
    2. Да, все мы разные!
      С подушками я решила просто - три подушки независимо от количества наволочек. И кстати, даже не знаю, какие именно сейчас наволочки на них, потому что всё равно подушка для меня в первую очередь подушка для полежать.
      Вообще не люблю декор в доме. То, что есть, само как-то пришло. И когда начинает бесить, выкидываю. Не моё это.
      А вообще нам, девочкам, тяжело жить, пока всех тараканов построишь, пока каждому угодишь))).

      Удалить
    3. Да уж, точно, пока построишь 😂
      У меня тоже три, а вот одежки для них множатся с космической скоростью - закрываю гельштат с сезонным переодевашками)
      А тут вдруг - убрать всё 😮‍💨 А баланс вроде был так близко 🤣🤣🤣

      Удалить