понедельник, 15 января 2024 г.

Почти итоги - пуэр взахлеб

 Вот мы и встретили 2024 год )
Цифры эти вызывают у меня стойкую ассоциацию с фантастическими фильмами и книгами - мы догнали тот рубеж, который казался раньше нереально далеким. Будущее по прежнему скрыто и непредсказуемо, а мы продолжаем жить, любить, совершать ошибки и учимся чему то новому каждый день. 
Прежде, чем подвести итоги, мне очень хочется от всей души поблагодарить Наталию за организацию проекта "И пусть пуэр подождет" -  сказать, что у меня открылись глаза, не сказать ничего !) Мне так и не удалось вспомнить, был ли когда-нибудь раньше период перед новогодними праздниками столь же размеренным и продуктивным ? Забот меньше не стало, но кажется впервые мне удалось не разорваться на сотню маленьких медвежат)
Сначала накатала текст на восемь тетрадных листов, расписывая впечатления от каждой статьи, с ссылками и цитатами...
В итоге зажала написанное, потому что хороша ложка к обеду) Мне не пришло в голову, что на отчетность и блог в целом, надо было бы заложить времени побольше. Учла на будущее !
И, чтобы вы могли представить, насколько хорошо усваивалась новая информация, покажу достигнутый  результат , в который до сих пор верится с трудом :
Я дошила тигра )
Из года в год пиная этого друга по спискам и планам, почти махнула на него рукой. 
В завершение этого долгостроя не верилось от слова совсем. Факторов, тормозящих процесс , становилось всё больше и больше...
Наташин пуэр встряхнул, взбодрил и буквально заставил увидеть новые возможности! Второе дыхание открылось)
Пришлось немного выйти из зоны комфорта и установить сагу - выделяла в программе один цвет и шила его до упора. Мелкие значки и пестрота схемы сразу потеряли актуальность. Лампа на гибком держателе решила вопрос с качеством освещения, хотя шить всё же старалась большей частью в дневное время. Определить и отшивать четкую, комфортную  норму в день тоже помогла сага. И пусть я не планирую в дальнейшем шить с экрана, по прежнему предпочитая бумажный вариант схем, возможность отслеживать выбранную норму и видеть процент отшитого мне очень нравится, так что приложение решила оставить.
Полосатый не единственный вопрос, на который нашелся подходящий ответ, но остальное терпит до итогов года )
Сейчас мне лишь хочется пожелать, чтобы в наступившем году вам также открылись новые возможности для решения самых заковыристых вопросов, чтобы сбывались самые сокровенные желания и мечты, а рядом были близкие, любящие люди!
До встречи)
Всем добра!
 



8 комментариев:

  1. Поздравляю с завершением долгостоя, тигр - красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Минус долгострой и за спиной почти крылья :)

      Удалить
  2. Света, от всей души тебя поздравляю с завершением тигра! Я помню этого полосатого друга, да, он у тебя давно был))
    Прекрасно понимаю в этом году твое чувство "не разорваться на сотню маленьких медвежат)" - очень точно написала )))
    Очень буду ждать твоих итогов. У меня тоже рукоделие наконец сдвинулось с мертвой точки - завершила в свою Стодневку процесс, начатый до ковида)) но боюсь, что итогами особо хвастаться нечем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет)))
      Тигр был начат в 2018 и сам кошак вышит на одном дыхании. А вот вода полукрестом поддавалась все хуже и хуже. В какой то момент и вовсе пришлось отложить процесс, поскольку стало совсем невмоготу. Безумно рада, что дошила и даже оформить успели до нового года - из багетки забрали 27 декабря)
      Больше половины моих итогов появилось благодаря Наташе и её проекту - как много значит грамотная организация...
      Жду выходных, чтобы пройтись по любимым страничка и прочитать то, что не успела)
      До твоей стодневки в первую очередь, потому что мне очень нравится, как ты ставишь задачи и планомерно идёшь к цели!)
      Что касается итогов... Качество того, что ты сделала и ещё сделаешь ценнее количества!
      Опять же, мы на месте стоять не будем))) И до количества тоже дойдём)

      Удалить
  3. Светлана, так неожиданно и приятно :))) Я очень рада, что мой проект помог завершить такого красавца! Просто шикарный тигр! И оформление ему под стать! И ты очень права, что итоги ценны не количеством :))) А скорее качеством. И не только вышитого. Это качество жизни в целом :)). Я в этом году еще ни одного поста не написала, т.к. с головой ушла в новый проект. Но пока тестирую на себе, складываю пазл из полученной информации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, не только его!
      Но тигр, безусловно, снял с моих плеч едва ли не гору))) На него были завязаны определённые обязательства, так что завершение этой работы разом закрыл столько всего, что словами не передать это чувство невероятной лёгкости, которую я ощутила!)
      К слову о качестве жизни как раз)
      Единственное, что меня огорчает, что не учла время на интернет и форс мажоры с ним связанные, но ничего, учла на будущее...
      Новый проект - это же здорово! И полное погружение не удивительно)
      Будем с нетерпением ждать тебя обратно)))
      Спасибо ещё раз за проект - возвращаюсь и неоднократно, перечитываю и думаю, думаю, думаю... Вещи, которые про отношение к себе идут сложнее, но идут и это просто бесценно!)

      Удалить
    2. Светлана, знаешь, я часто говорю в своих проектах о том, что наличие "висяков" жрет море энергии. И одно дело рассказывать, сколько энергии вы получите, закрывая определенные хвосты, а другое дело, когда человек сам это чувствует! Это даже сложно описать словами, какой это кайф! :)))) А новый мой проект о любви к себе, о качестве жизни и все с этим связанное.

      Удалить
    3. Ощущения не передаваемые, это точно)
      Новый проект, то, как ты его описала, это звучит как возможность найти ответы о том, что все сильнее беспокоит...

      Удалить