понедельник, 2 октября 2017 г.

Безумная вышивальщица

Моя подруга когда-то вышила одноименный сюжет - глядя сегодня днем на свой подоконник  поняла, что полностью соответствую определению )
 Понедельник у меня выходной день и , проводив утром домашних по школам/работам, я почти до обеда предоставлена сама себе. 
За окном мягко и деликатно шуршит каплями дождь. Набила диванными подушками старое, любимое кресло, достала плед (есть вообще счастливые люди, которым уже дали отопление?) и до обеда мой "рабочий стол" выглядел именно так.
Очень люблю рассматривать такие фото - читать о продвижении  в работе, новых планах или просто мысли вслух - и вдруг вам тоже интересно, решила показать поближе элементы рукодельного хаоса :

1. На раме любимый, будущий подарок мужу на годовщину свадьбы - Max in the Adirondacks (Dimensions 35088)
Отшито немного, так как в нем было изрядно накосячено, а потому от расстройства надолго отложено и все силы были брошены на вышивку в пару:
2.Основа основ, потрясающий по количеству совпадений с реальностью сюжет, по совместительству долгостроище , в котором сегодня был сделан заключительный крестик - Мегги рукодельница -
По поводу совпадений по окончании напишу более развернуто, сейчас скажу только, что вышив эти розовые уши, я случайно стала счастливым обладателем не менее очаровательного воплощения :)))
Есть некоторое сходство, не правда ли?)))
Картинки, полностью зашитой, у меня на данный момент нет, так как вышивка ушла на водные процедуры :)
Столько лет ее вышиваю, что всерьез беспокоилась, что не отстираю. Впереди меня ждет мооооре бэка...
3. Осенний примитив )
Совершенно не запланированный прыжок в сторону, но удовольствие в чистом виде - осенние краски, "пасмурная" равномерка ручного окрашивания
 сюжет простой, но какой-то очень душевный ... В общем, любовь )
4. Еще один сюжет на равномерке, долго он ждал своего часа, так как до определенного момента мне было достаточно удовольствия просто от обладания этой схемой. Ольга и Ира сделали для меня потрясающий сюрприз ко дню рождения, подарив комплект материалов и теперь вышиваю , вспоминая добрым словом замечательных партизанок :)
На равномерке получаются удивительно ровные крестики. Раньше я откровенно побаивалась этой основы, полагая, что рановато мне до такого, но оказалось, что эта ткань очень отзывчива к терпеливым. Теперь вот балдею )
Ну вот собственно и все...почти )))
Нитки намотала на косточки, упорядочила ,так сказать, процесс. Насколько здесь вообще уместен подобный эпитет применительно к моему хаосу .
Откровенно говоря, очень трудно сознавать свое "безумие". Куда как приятнее считать себя натурой пусть немного ветреной, но искренне увлеченной))) И не только вышивкой (тут стреляется смайлик, от избытка чувств ) - возможно на днях про вязание напомню :)
До встречи!
Всех люблю ) 








14 комментариев:

  1. Уютнейший уголок!!! Прекрасные димы, люблю смотреть, как другие их дошивают. ;-)) Морально собираюсь дошить своего лабра.
    Отопление дали, а сегодня вот почему-то в кухне отрубили. И там дубак. Рррр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, нам к вечеру кажется тоже решили передать немного счастья ) В кухне потеплело и в туалете ))) Теперь хоть можно спокойно вылезти из душа, не перестукивая зубами морзянку от холода!
      Лабр в отшиве прекрасен , надеюсь ты соберешься с силпми и дошьешь милягу :)
      Я пока морально готовлюсь шить бесконечный бэк ))) В последнее время у меня с ним прям затык какой то...

      Удалить
  2. Уютное местечко, тут можно не только вышивать, но и мечтать о новых дизайнах и сюжетах, творческая атмосфера чувствуется...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да:) Мечтается там очень хорошо )
      За окном еще кормушка висит и порой туда прилетают такие неожиданные гости, что боишься лишний раз пошевелиться, чтобы не вспугнуть и успеть рассмотреть. Дятлы, поползни, ну а синички даже не боятся уже )

      Удалить
  3. Светик, какой уютный рукодельный уголок у тебя получился! Я даже согласна без отопления какое-то время пожить, чтобы вот так же в вязаный плед завернуться😍 Обожаю рассматривать рукодельные процессы и подготовки, сразу хочется бежать свои долгострои перетряхивать и хоть пару-тройку стежков сделать.☺
    Поздравляю с последним крестиком в Мегги и желаю побыстрее разделаться с бэком💪

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что будет, когда отопление включат,мммм)))
      У меня такая же реакция после просмотра, очень мотивирует !
      Бэком уже оскомину себе набила - одна надежда, что начну и не смогу остановиться ) Втянусь в процессе )

      Удалить
    2. В любом процессе, к которому долго морально готовишься, надо только начать. Я стараюсь бэк сразу вышивать, но часто для него надо вышить довольно большой участок, чтобы какой-то элемент полностью обвести. Вот тогда и появляется предательское нежелание его делать, долгое обдумывание с какого края начать и стоит ли вообще начинать))) Тоже тешу себя надеждой, что начну корму парусника "обэчивать" и не смогу остановиться)) А пока собираюсь с духом - паруса вышиваю :)

      Удалить
    3. Хотела на Максе сейчас так попробовать бэк шить, участками. Лампу и вокруг обшила специально, не прыгая от нее сильно далеко. А Мегги когда постирала, опять задумалась как он будет выглядеть после стирки...
      Итак его шить надо настроиться, а если надо будет переделывать, то застрелиться вообще :)

      Удалить
    4. А что тебя смущает? Боишься, что провиснет?
      Я никогда не делаю в бэке очень длинные стежки, максимум 3 крестика на 14-й Аиде. И я делаю его не "назад иголку" (как в инструкции), а швом "роспись" или швом "гольбейн". Так нитка лучше подтягивается, не провисает, не образуется дырочек на стыках стежков, а если обводка в одну нить, то могу и "в раскол" вышить, особенно если надо плавную линию получить. И у меня никогда ничего не провисало после стирки. После самой стирки стежки бэка могут стать больше чем вышитые участки, потому что все скукошивается)), но после утюжки на полотенце с изнаночной стороны все расправляется. Димовские дизайны позволяют вышивать бэк более короткими стежками, чего не скажешь о той же "Алисе", где места прокладывания обводки не поддаются никакой логике.

      Удалить
    5. Провиснет,да,страшновато.
      Конечно все поправимо в конечном счете)
      Так то я его больше в раскол шью, когда в одну нить - он так гораздо экономичнее по расходу и на поворотах полегче.

      Удалить
  4. Как у тебя уютно и милооо!! Прям очень захотелось рядом присесть ;)
    Мы свое отопление сами контролируем, пока только на ночь включаем, а вечерами собираемся у камина.
    Эх, такое у тебя все красивое... вернутся в блогспот, что ли?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ираааа...камииин! Это же волшебно ) Не только тепло, но и очень атмосферно.
      Возвращайся! Здесь уютно и все по домашнему, все свои :)))

      Удалить
  5. Какой плед сказочный! Очень мне нравится)) А к Мэгги даже притрагиваться страшно, как там много деталей (так и лежит в закромах) ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо !
      А Мегги...Был момент и не один, когда мне казалось, что я буду вышивать ее вечно ) Но вот он, момент, когда крестики вдруг закончились )))

      Удалить