среда, 16 ноября 2022 г.

Вдохновением по планам и голове ) С размаху!

 Если в 2022-ом случится возможность написать пост про итоги года, то заголовок для него у меня уже есть :
" Что я планировала и чем в итоге занималась". Ноябрь месяц, на список смотрю чисто поржать...
Нет, план конечно здорово стимулирует мою совесть, напоминая про начатые проекты, но когда новая идея накрывает все планы медным тазиком, совесть бессильна. Руки включаются в работу будто вперед головы - не успела оглянуться, расчеты из черновика начисто выписать, а уже ткань раскроена, машинка тихо шелестит лапкой , собирая блоки  новой лоскутной истории) Тот факт, что в домике нет тырнета и компа, здорово помог сосредоточится и результат не заставил себя долго ждать:
Пришлось вспомнить навыки "впихивания" себя и хобби в самые компактные поверхности, но вдохновение хорошее подспорье в этой дисциплине, вместе мы справились :)))
Простые блоки и игра в два цвета. 
Мне все больше и больше нравятся подобные решения и любовь к идеальным стыкам играет здесь заглавную роль :))) Фанатично обращаю внимание на аккуратность исполнения: это первое, что заинтересует меня в лоскутном изделии, после реакции на "цвет", так что изо всех сил стараюсь приблизиться к своему идеалу. 
Получается через раз, но уже не расстраиваюсь даже, когда понимаю,что снова нужно распороть и перешить какое то место. Хочется сделать хорошо)
Пока шила,заметила за собой один интересный момент : как только я исключила из рабочей цепочки вариант самостоятельной стёжки изделия, решив, что снова отдам этот этап на откуп другому мастеру, то пауз в шитье из-за прокрастинации стало меньше раза в два !
Теперь интересно понять, что меня так тормозит в этом - накосячить страшно? тяжело физически стегать? выбор мотивов для стежки? Ответов пока нет.
Есть начатый и завершенный плед для пикника) Размер 1,50х2,00м
Радость от готового результата в тандеме с очнувшейся совестью очень вдохновляет !)
Так что достала заготовки "Созвездия" и за пару вечеров дошила оставшиеся блоки. 
Надо найти где-то место, чтобы разложить эту кучку в том порядке, в котором вся эта красота ляжет в готовом изделии : 36 блоков, размер готового изделия где-то 2,5м на 2,5м , даже на полу у меня нет столько свободного пространства...разве что стены осваивать...
Да, побочные явления , в виде заказа новых тряпочек , тоже имеются :) 
То, что под конкретные идеи, радует и успокаивает. Чуть-чуть)))
В общем, про план помню, до компа изредка добираюсь, по вам скучаю и читаю ваши новости, только вот комментировать с телефона блогспот дает через раз!Так что не теряйте, я где-то здесь)
До встречи!
Всем добра)  



2 комментария:

  1. Привет! Пока не открыла фото в большом размере не поняла, что утюжишь ты на кухонном столе между посудой и раковиной, я ведь правильно поняла?! Мне очень нравится твой плед! У меня теперь тоже есть дом, и я прекрасно понимаю, как идут дому вот такие лоскутные вещи... Красота! Надеюсь, что пост с итогами все же будет))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет)
    Да, всё правильно, втиснулась аккурат в островок между раковиной и сушкой, повезло, что самодельная доска для утюжки поместилась. В целом, пока блоками, полосками собирала - довольно терпимо было, когда собрала верх полностью, пришлось уйти на пол)
    Дом - это какая то другая вселенная))) Рада за вас!
    Тоже надеюсь, что до итогов доберусь :)

    ОтветитьУдалить