суббота, 21 января 2023 г.

Об исполненных планах замолвите слово...

Чувствуете? 
Праздники позади )
Помню, грозилась иначе озаглавить пост про итоги года, но настроение скачет, как обезумевший заяц, превращая меня в "человека-семь-пятниц-на-неделе".
По спонтанно сложившейся традиции , первые две недели нового года подтягиваю рукодельные хвосты, подвожу итоги, пишу планы.
Кстати, последних, в смысле планов, в блоге в этот раз не будет - придумала  другой формат....
Потому что из года в год наблюдаю одну и ту же историю - в январе фонтанирую идеями, меня буквально распирает от желания сделать 100500 дел одновременно, а ближе к концу года смотрю на свои списки и пытаюсь вспомнить, кто и когда подкинул мне эти записки сумасшедшего??
Кто ты, январский энерджайзер, я не узнаю тебя в гриме...
Совсем не планировать не могу: если не освободить голову от январского, буйно-бродительного мыслехождения , то начать уже хоть что-то делать не получается! Так что,написала "несколько" пунктов (много, все как я люблю), запечатала список и  спрятала ( на виду 😂) Будет теперь у меня  своеобразная рукодельная капсула времени, которую я открою в следующем январе :) 

А чтобы совсем уж налегке и с чистого листа окунуться в работу, осталось подвести итоги года.
Улыбнуться  над прошлыми планами можно там, а здесь то, чем занималась:
- дачный домик
- рукодельный домик
- пеликан от РТО
Спасибо отпуску за эти красивые моменты )
Начатые осенью опята, от Марьи искусницы, до финиша не дотянули совсем чуть чуть - осталось дошить немного бэка, но это уже будет итогами 2023 года)
2.Пэчворк.
Два немаленьких завершенных проекта,один из которых сшит "с нуля"( что было неожиданно и безумно приятно!) 

3. По дереву.
Да,в прошедшем году как-то так неожиданно сбылись давние мечты двигаться в этом направлении)
- стеллаж под рассаду
- переносная шпалера
4.Вязание.
Вязание это конечно громко сказано - с весны и до конца года промучила единственную шапку и даже стирать ее не стала, не понравилась. И с формой промахнулась, и видимо от больших перерывов в процессе, связала криво, а места убавлений не продумала совсем...
Распускать пока не тороплюсь, просто начала новую шапку - в зависимости от результата уже буду принимать решение .
Про деревяшки и Созвездие было желание написать отдельно, даже черновики есть, так что возможно будут подробности, но пообещать это наверняка не возьмусь - жизнь такие виражи закладывает, что только держись...

До встречи)
Всем добра!

6 комментариев:

  1. Да, так хочется чего-то напланировать! Особенно, когда весь год впереди! :))) Главное, чтобы к концу года были завершенные работы. Пусть и не по написанному плану :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хотелось бы не только запланировать)))
      И любить всё - и планы, и процесс, и результат :)

      Удалить
  2. Света, у тебя классные итоги! И классно, что в начале года ты так фонтанируешь идеями, было бы хуже, если бы наоборот. Вот представь: пустой лист с планами... Вообще тоска! А так это можно считать мозговым штурмом, когда пишешь все, что приходит в голову, это специальная техника для поиска гениальных идей и нетривиальных решений ;) Очень нравится снежинка)))

    Я просто снимаю шляпу перед лоскутными покрывалами.

    А еще я в восторге от шпалеры! надеюсь, пост будет! У меня муж в этом году занялся деревом) сначала дорожки, потом песочник, потом стол на террасу. Я только это все дело или пропитывала или лаком покрывала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Мне очень подруга помогла с осознанием, что результаты есть и хорошие - раньше в блоге писала чаще, было где подсмотреть, а в этот год казалось, что он мимо пролетел, пока она не начала напоминать)

      Стол, песочник, такие уже большие, серьёзные вещи! И работа в команде это всегда так здорово))) Будет здорово увидеть в твоём блоге рассказ и об этой стороне жизни)

      Удалить
  3. Достаточно разнообразные итоги, это главное) Пледы красивые и трудоемкие и вышивка на твердых основах как по мне, то очень непростая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивка на пластике стала для меня маленьким открытием) В начале пришлось привыкать, но маленький размер спасает, руки находят удобное положение и процесс становится уже более менее приятным. Опять же в твёрдой основе очень подкупает аккуратность крестиков - из за плотности пластика стежки ложаться гладко сами собой)

      Удалить